rus eng fr pl lv dk de

Search for:
 

Вручена премия имени Jean Gimbel Lane


В Чикаго вручена премия имени Jean Gimbel Lane, учреждённая. Чек на сумму 50 тысяч долларов от музыкальной школы Leigh Bienen и Северо-Западного университета получил пианист Murray Perahia. Помимо денег музыкант получил резидентство при школе с возможностью проведения мастер-классов, камерных концертов и лекций.
Murray Perahia (на фото) родился 19 апреля 1947 года в Нью-Йорке и в четырёхлетнем возрасте стал учиться играть на фортепьяно. В 17 лет начал учёбу в Нью-Йорке, в музыкальном колледже Mannes у педагога Mieczyslaw Horszowski. Изучал игру на фортепьяно, композицию и руководство оркестром. Принимал участие в курсах Rudolf Serkin, Alexander Schneider и Pablo Casals при музыкальной школе Malboro. Позднее Murray Perahia стал ассистентом Серкина в Музыкальном институте Curtis. На его дальнейшее художественное развитие повлиял, прежде всего, Владимир Хоровиц, с которым его затем связывала дружба. Дебют Perahia состоялся в 1968 году в Карнеги Холле в Нью-Йорке, в 1972 году пианист стал первым североамериканцем, победившим в фортепьянном конкурсе в Лидсе. В 1992 году он был вынужден прервать карьеру из-за воспаления большого пальца, причём перерыв продлился несколько лет. В конце 90-х Murray Perahia продолжает музыкальную деятельность, получает три премии Грэмми и две премии Echo Klassik. В 2005 году у пианиста снова обостряются проблемы с рукой, что с тех пор вынуждает его периодически прерывать карьеру. Но музыкант даёт концерты и записывает новые альбомы. В 2004 году за заслуги в области классической музыки Королева Британии вручила пианисту Орден Британской империи.
Премия была учреждена Jean Gimbel Lane, выпускником Северо-Западного университета, в 2005 году и вручается каждые два года. Прежде лауреатами премии становились Richard Goode (2006), Stephen Hough (2008) и Yefim Bronfman (2010).


Warning: Undefined variable $user_ID in /home/p508851/www/specialradio.ru/wp-content/themes/sr/comments.php on line 40

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.