В Каннах на конференции в честь окончания 46-й музыкальной торговой выставки Midem были подведены итоги очередного сезона. По словам нового руководства этой крупной ярмарки, впервые за пять лет зафиксировано небольшое увеличение числа посетителей. После заметного спада активности гостей в последние годы (в 2010 году: 7.200, в 2011 году: 6.840), в этом году выставка привлекла около 6.900 человек. Впрочем, эта цифра оказалась далёкой от тех 8.000 посетителей, на которые вначале рассчитывали устроители выставки в южно-французском городе. Также по сравнению с прошлым годом снизилось и число экспонентов. После 55 национальных стендов в прошлом году, в этом году на Midem насчитывалось только 40.
В целом новая ставка музыкальной торговой ярмарки на высокотехнологичные фирмы и молодые компании, а также интеграция ранее отдельного проекта MidemNet признаны успешными. Так, например, на Midem удалось привлечь много посетителей из других областей, граничащих с музыкальным производством. Впервые в этом году в рамках выставки проводился музыкальный фестиваль и шоу-показы в различных клубах в Каннах под девизом “midem off”. Следующая торговая выставка Midem пройдёт по новой концепции в 2013 году.