Инструментальная форма и особая повествовательность музыки Брома нередко ассоциируется у слушателей с кино. У кинематографичности, даже литературности отдельных произведений группы легко найти объяснения. Названия композиций группы нередко рифмуются с произведениями классиков обоих упомянутых искусств: «Солнечный удар» (Никита Михалков, Иван Бунин), «Железная шерсть» (Иван Бунин), «Сон милицанера» (Дмитрий Пригов), «Гумус» (Михаил Елизаров)… Вдохновляясь литературой, визуальными образами, окружающей бытовой обстановкой музыканты Брома рисуют свои «картины» уже музыкальными средствами, отрицая буквальность песенной формы, рассказывают нам истории абстрактными средствами звука во время взаимодействия между собой. Напористость, откровенность, обескураживающая обнаженность музыкальной ткани, впитавшей в себя все лучшее от культурного наследия, способна удивить любого: эстета и новичка, любителя нойз-вечеринок и академических залов, приверженцев традиции и отрицающих традицию.
Группа успела отметиться заметными релизами на культовом австрийском “Trost”, выпустила совместный релиз с легендарным Тосинори Кондо, соратником Питера Брёцмана, руководителем ансамбля IMA, ставший для него последним, выпущенным при его жизни альбомом.
На счету Брома несколько европейских туров, участие во всех крупных авангардных и не только фестивалях в России (“Боль”, “Форма”, “Fields”, “Рихтер фест”, “Уральская ночь музыки” и др.), тур по деревням и малым городам России.
Мэтс Густафсон (The Thing, Fire, Swedish azz, The end и др .) так написал в линер-нотс к альбому “Солнечный удар” группы Бром: “Это лучшее сочетание музыкальных элементов, которое я слышал за долгое время!”