rus eng fr pl lv dk de

Search for:
 

Марти Фридман: “гитарное соло, как оно есть сегодня, должно исчезнуть”

Известный своими исключительными навыками игры на гитаре, бывший гитарист Megadeth Марти Фридман уже давно признан виртуозом. Однако, несмотря на свое мастерство, Фридман считает, что традиционное гитарное соло должно развиваться или исчезнуть.

В недавнем интервью изданию Guitar World Фридман утверждает, что многие гитаристы склонны уделять приоритетное внимание демонстрации своих технических способностей, а не улучшению общего музыкального впечатления. Противопоставляя свой собственный мелодичный подход к сольному исполнению, он предполагает, что у современных гитаристов есть потенциал внести гораздо больший вклад в музыку в целом.

Вместо того, чтобы придерживаться стандартного соло из восьми тактов, наполненного кричащими, но поверхностными аккордами, Фридман выступает за более самовыражающий и привлекательный стиль. Он рассматривает свои гитарные соло как средство замены вокалиста.

Выражая свое презрение к самомнению, часто ассоциируемому с гитаристами, Фридман считает, что традиционное гитарное соло должно постепенно исчезнуть. Он утверждает, что соло должны быть изобретательными и увлекательными, рассчитанными на слушателей, которые могут не быть музыкантами.

Фридман подчеркивает важность пробуждения эмоций с помощью гитарной музыки, особенно для тех, кто не учится играть активно. Он считает, что гитаристы обязаны наполнять свои соло элементами, которые находят отклик у более широкой аудитории.

Размышляя о своем собственном опыте, Фридман признает, что у молодого поколения гитаристов все еще есть надежда. Точка зрения Фридмана бросает вызов общепринятому представлению о гитарных соло, призывая музыкантов раздвигать границы и создавать гитарные партии, которые действительно поднимут композиции на более высокий уровень.