rus eng fr pl lv dk de

Search for:
 

“Одинокий волк” – новый видеоклип трэш-группы “Кома”

Как сообщает сайт http://www.metallibrary.ru, работа над долгожданным клипом "Одинокий волк" группы Кома завершена. По словам музыкантов, "предварительные показы в тусовке приближённых прошли успешно, работа получила сугубо положительные оценки". В ближайшее время ролик будет размещён на сайте группы и станет доступным для просмотра широким массам. Премьерный показ намечен на 6 ноября в питерском клубе "Арктика". Так же на этом концерте будет осуществляться льготная продажа футболок "Born to be great" и "Awakening of wax figures".

ИСТОРИЯ ГРУППЫ (с ее официального сайта – http://www.koma.mft.ru):

Краткая история болезни.
Диагноз: "КОМА".

Анамнез: Меломания, развившаяся в раннем школьном возрасте и маниакальное увлечение игрой на всякого рода музыкальных инструментах.

Появление первых признаков: Середина 1989 года.

Причина заболевания: Совместное времяпрепровождение четверых молодых людей (Александра Гудвина – бас гитара, вокал; Аркадия "Парамона" Лебедева – гитара; "Ника" Голубева – гитара и Евгения Логинова – барабаны) с целью сдвигания крыш себе и окружающим посредством безбашенной музыки.

История болезни: За период болезни наблюдались обострения в виде демо-лент ("Демо-90", "Скорбное Бесчувствие" – 1992) и МС ("Цепи" – 1992, "Born To Be Great" – 1994, "Compilation" – 1995). Далее усугубляющийся коматоз выливался в многочисленных сборниках ("Victimizer", "Castle Rock", "Polygon", "RAE" и пр.), довольно регулярные публичные выступления вскрывали несостоятельность антикоматозной терапии. Участие в экстремальных фестивалях ("Baltic Death Zone", "Banzai", "Fuckin’ New Year" (СПб), "Death Rider" (Москва), "День Мрака" (Ижевск), "Necronomicon" (Свердловск) и др.), вызывали локальные приступы оКОМенения и КОМА-мании. Несоответствующие в процессе созревания общим требованиям организма части оного были ампутированы, и на их месте сформировался новый (барабанщик Анатолий Натаровский) орган.

Лечение посредством относительного опопсения, начатое в 1996 г. в клинике им. "Бони неМ", позитивных результатов не дало. (За исключением компакт-дисков "Ни Бэ Ни Мэ, или В мире животных", "The Very Best Of Greatest Hits" и "В Вологде-где", видеокассеты "Greatest Best Video" и огромного количества гастрольных туров. (От Новосибирска до Вильнюса и от Байкала до Будапешта, где в рамках крупнейшего восточноевропейского фестиваля "SZIGET", состоялось совместное выступление с "Paradise Lost" и "Guano Apes")).

Болезнь прогрессировала. Это привело к появлению на свет новой сверхмощной субстанции (MC/CD "Awakening OF Wax Figures" 2000), получившей в соответствующей литературе не малое количество положительных отзывов и втянувшей в КОМАтоз множество новых невинных жертв. К числу новейших антитерапевтических мероприятий можно отнести непрекращающуюся концертно-гастрольную деятельность (СПб, Москва, Минск, Екатеринбург, Псков, Тула, Нижний Новгород, Великие Луки…) с посещением крупномасштабных фестов ("Брутальная Зима 01" в Вологде, "Колбаса" в Петрозаводске и т.д.), участие в аудио-сборниках ("Москваллика", "Охота"…) а также запись демо-кассеты, получившей название "ГДЕ-ТО". На период лето-осень прогнозируется гипер-приступ в виде полноценного альбома. После триумфального выступления "КОМЫ" 25 мая на финском фестивале "PA-ROKKI", болезнь обрела международный статус.

Профилактика и терапия: Не реКОМендуется прослушивание, просмотр, приобретение вышеупомянутой аудио-видео продукции и посещение акций при участии ранее названых музыкантов. Организаторам концертов и фестивалей настоятельно советуем не приглашать группу "КОМА" для участия в ваших шоу-программах.

Полная история
Начнем! Хотя официальной датой рождения (весьма расплывчатой) считается середина 1989-го года, когда группа собралась как единое целое, мне кажется, что копать нужно несколько глубже. Вот что по этому говорит Александр Гудвин (Басист -вокалист): "В те далекие годы у меня был свой музыкальный проект, в котором, кроме меня, играли мои одноклассники. Выступали мы на школьных вечеринках и играли, конечно, более лояльную музыку. Но уже тогда в нас появилась тяга к жесткому звуку. Я играл на шестиструнной гитаре и когда однажды принес на репетицию ржавую коробочку (по форме напоминавшую дедушкину табакерку, а по содержанию – жалкое подобие не то "фуза", не то "овердрайва") – моя судьба была предрешена на много лет вперед."

Аркадий Парамон, который тогда только взял в руки гитару, однажды совершенно случайно попал на концерт Гудвина. Говорит Аркадий: " Я настолько всторчнул тогда от творчества этих ребят, что по приходу домой, удесятерил усердие в своих гитарных уроках, которые постепенно перешли в маниакальное исступление". По еще одной счастливой случайности оказалось, что Парамон и учился-то с Гудвином в одном и том же высшем учебном заведении, только в параллельной группе. Вот тогда-то и произошла роковая встреча двух подростков, обуреваемых страстью к тяжелому звуку.

Гудвин собирался тогда уволить своего второго гитариста по кличке "Рыба" за то, что тот никак не мог врубиться в разницу между "фа-диез" и "соль-бемоль". Тут-то и посуетился "хитрый пионэр" Аркадий. Усыпив бдительность "мэтра" терминами: "диминуэндо", "пятая ступень", "легато", "ибанез", о существовании которых последний знал лишь понаслышке – Парамон авансом получил предложение занять вакантное место, а вышеупомянутом коллективе. Поломавшись пару минут для приличия, предложение он (в душе ликуя) все же принял. Что об этом позже говорил Гудвин: "Этот пройдоха так технично меня залечил, что я было подумал, что передо мной Пако де Лусия или по крайней мере какой-нибудь Блэкмор. Но когда я впервые услышал и увидел, как он ставит пальцы не на те лады и при этом бьет не по тем струнам, первое мое желание было треснуть его по кумполу мой стопудовой гитарой. Едва совладав с собой, я подумал, что придется с ним попотеть, но если он знает что такое "квартсекстаккорд" – то возможно толк из него выйдет. Пошла кропотливая работа и через пару месяцев состоялся дебют обновленного состава в бывшей гудвиновской школе. Невзирая на выпитые непосредственно перед концертом несколько "батлов" портвейна – акция прошла весьма успешно: цветы, поцелуи поклонниц, овации, инфаркт жирной физички. Там же Парамон проявил свою похотливую сущность, заклеив одну из бывших гудвиновских одноклассниц. Кстати в то время в той же школе учился некий Антон, впоследствии личность легендарная – ведущий радио шоу "Мясорубка". Вот что он поведал нам об этом концерте: "Я был тогда еще мал и на сейшен меня не пустили скудоумные старшеклассники. Пришлось мне слушать это под дверью. Конечно, это был не "трэш" и не "дэс" и, разумеется, ха-ха, не "блэк", но жесткий стержень в них чувствовался". Далее Гудвина забрили и отправили на фронт, где он все же не забросил своих музыкальных изысканий. Из воспоминаний: "Уже там мы проповедовали настолько экстремальную музыку, что у офицеров слетали с погон звездочки и шерсть на ушах моментально обгорала.

Нельзя сказать, что служба в армии много дала нашему рекруту, но осталось с той поры самое ценное – друзья, которых, к сожалению разбросало по всему свету. Это и художник-авангардист Шавкат (изобразивший по просьбе Гудвина логотип КОМА); и стоматолог Джон Захаров, игравший на гитаре в армейской рок-группе вместе с Александром; и владелец "Табачной лавки" Слава Кирсанов, с гордостью носивший на службе кличку "металлист". Там же, в армейской группе на барабанах играл Геша Балицкий, ставший в последствии звукорежиссером группы "Ария".

Чем же тогда занимался Аркадий? – "Успешно закосив армию, я занялся собственным творческим развитием и переиграл во многих известных и не очень группах. Стилистика была совершенно разная – от арт-рока в ФАУНЕ до трэша в КРЕСТЕ, включая даже H.M.R. в легендарной группе ЛЕГИОН. Но, все это время я знал, что вернется с войны Гудвин. И мы отмочим что-нибудь из ряда вон. И ведь отмочили же ?! Так-перетак!"

Примерно в то же время в одной из центральных школ Питера учился темноволосый, кудрявый подросток, ничем особенным от других не отличавшийся. Разве что длинной прически, да своей необузданной страстью ко всякого рода кожанно-металлическим наворотам. Еще он постоянно доводил до истерики учителей, пинал во дворе кошек и отнимал у сверстников карманные деньги на пиво, которые незамедлительно пускал по назначению в "поганке" (место, где в то время собиралась металлическая аудитория Питера), но это ерунда. Главным, что отличало его от большинства прыщавых ровесников, была великая любовь к экстремальным направлениям музыки. Все вы, наверное, уже догадались, что это был Ник, носивший тогда кличку "Деструктор". Он и по сей день является самым главным "бруталоведом" в КОМЕ. Но вернемся в те далекие годы. Что смог поведать Ник:"Да ! Это было веселенькое время. Мы все тусовались в "поганке"("Олигофрен", "Монах", "Оззи" и др.), перетирали все метальные новости, втихаря киряли (время-то было опасное), иногда дрались с гопниками, и довольно часто попадали за это и за "неформальный" вид в ментовку". (Ник и по сей день не может расстаться со своим криминальным прошлым – регулярно он подвергается досмотру со стороны властей у различных станций метро). "Они и сейчас меня достают. Ищут оружие, наркотики. Да я вообще не знаю, что такое наркотики!"сокрушается он. Так вот! Найдя единомышленников в лице Андрея Лермана и Миши Линда, учившихся в той же школе классом помоложе – Ник так же собрал школьный ансамбль.. Несколько раз менялось название. Вещает "Деструктор": "Однажды Линд притащил откуда-то на репетицию дорожный знак, на котором было написано "10т", и с названием всё было решено". Надо заметить, что 10 ТОНН являлись в то время самой экстремальной группой в городе. Но после серии удачных концертов, нескольких гастрольных поездок – пути-дорожки ребят разошлись. М.Линд в дальнейшем работал в группах "Bestial Deform" и "5 углов", а Лерман являлся руководителем культового ансамбля "Great Sorrow".

Николай же, немного поиграв в популярном тогда ВИА СКОРАЯ ПОМОЩЬ, решил временно затихариться. Вот тут-то и начинается самое интересное: Пути всех троих наших героев – Гудвина, Парамона и Деструктора пересекаются. Было это так. Нику и Аркаше посчастливилось встретиться на ноябрьской демонстрации (была раньше такая традиция: 7 ноября весь народ напивался и ломился, как в 1917ом, на Дворцовую площадь по всем прилегающим к ней улицам с разными лозунгами, воздушными шарами и прочими праздничными реквизитами красного цвета). Неся вместе огромный транспарант с надписью; "Решения партКОМА – в жизнь", они отделились от толпы, свернули за угол, опустили транспарант в помойный бак и присели испить пивка. Тогда-то их и посетила мысль о совместном творчестве. Сказано – сделано. Приехав к Гудвину (который недавно вернулся со службы и занимался подбором личного состава) – Аркадий предложил ему объединить усилия. Александр, согласившийся на роль бас-гитариста, вспоминает: "К тому времени Парамон довольно круто подрос в плане профессионализма. Сейчас он конечно, играет еще в сто раз круче, но тогда это было весьма эпатажно." Предыстория барабанщика, коим стал Джек Логинов, мне, к сожалению, известно плохо. Знаю лишь, что он потомок древнерусской графской фамилии, посему, как и все остальные комовцы весьма интеллигентен. В свободное от барабанов время паял довольно неплохие гитарные примочки.

Относительно названия говорит Гудвин: "Однажды я лежал в больнице и наши экспериментаторы-врачи по ошибке ввели мне не то лекарство. Я умер. Но не совсем, вернее меня успели откачать. Так вот это и была кома – состояние, пробудившее во мне массу непонятных ощущений. Это было напополам свет и тьма, чёрное и белое, одновременное восприятие добра и зла, войны и мира, совершенно подвешенные эмоции. И поскольку музыка рождавшаяся у нас была именно такой, то я решил, что это название подойдёт, тогда же в коматозном бреду мне привиделся и логотип с данным названием. "Далее начинался изнурительный труд. Первой репетиционной точкой стал клуб в ЛИИЖТе, где наши бруталы делили помещение и аппарат с модной ныне группой ДВА САМОЛЁТА. Тогда "самолёты" ещё назывались ПЕРВЫЕ ПОЛЁТЫ, а наши "комики", называли их "первыми поллюциями". Говорит Букварь (ех-барабанщик^ САМОЛЁТОВ): "Мы с КОМОЙ жили дружно, хотя иногда были заморочки из-за аппарата. Мы оставляли друг другу записки типа "Зачем вы брали наш барабан? ДВА САМОЛЁТА". Они нам отвечали: "Ну и не хер! ТРИ ТАНКА". Отношения испортились после того как они разломали в щепки во время своих оргий наш контрабас и сказали, что это ритуал в жертву металлическому богу." Пришлось искать новую точку. Ей стал древний особняк в городе Павловске, где тогда обитали друзья КОМЫ СВЯТЫЕ ЗАЙЦЫ. Там же и было записано в сентябре 1990го первое демо, вызвавшее массу положительных откликов. Данный шедевр был записан на кассетную деку за один прогон, без единой остановки, что свидетельствует о незаурядном музыкальном мастерстве и идеальной сыгранности все четверки.

Параллельно Гудвин принимает участие в супер-проекте "Alex", в который кроме него входят участники других культовых групп: Юз ("Изолятор"), Саша Федоров ("Скорая помощь") и Александр Припачкин ("Крематор").

Следующая запись была записана в апреле 1992го и имела вид полнометражного альбома под названием "Цепи". Данный релиз разошелся нехилым тиражом по всему (конвульсировавшему тогда) Советскому Союзу, и в настоящее время является раритетом. Кассета с этой записью дошла до Германии и её услышал и высоко оценил басист-вокалист известной банды DESTRUCTION. Далее в сентябре того же года на свет было произведено демо "Скорбное Бесчувствие" Говорит К.Немоляев (БОНИ НЕМ), являвшийся тогда автором и ведущим телепрограммы "Нержавейка": "Когда Гудвин дал мне послушать запись своего коллектива, я был потрясён. Хотя в музыкальном плане ничего особо нового я там не нашёл, мне понравилась энергия, я сразу понял, что они клёвые ребята и мне захотелось на вещь "Скорбное Бесчувствие" снять клип. Но моя передача накрылась малиновой шляпой и из этого ничего не вышло. Такая вот получилась запиперка"

Это была последняя запись с участием Джека. Погрязший в делах другого плана, он понял, что не справляется и, решив не тормозить творческий процесс в группе, покинул её. После долгих прослушиваний в группу был принят новгородский молодец – супердраммер Дмитрий Дариан, который поведал нам о своих тогдашних впечатлениях: "До КОМЫ я играл в разных малоизвестных новгородских командах, но это всё был не тот уровень. Будучи в Питере, я случайно попал на концерт. Там играли GREAT SORROW, московская ВАЛЬКИРИЯ, ещё кто-то, но больше всего я прикололся от КОМЫ. Вот где класс! Я решил, что буду гадом, если не впишусь в какую-нибудь питерскую команду. Попробовав себя в нескольких начинающих составах (музыка которых меня не торкнула), я решил поднять планку и начал новые поиски. Я постоянно звонил некоему Александру, который и снабжал меня телефонами нуждающихся групп, пока не сообщил мне, что он сам ищет барабанщика и я могу подогнать ему своё демо. Когда мы встретились в метро для передачи кассеты, я узнал в нём вокалиста КОМЫ. Это был предел моих мечтаний. В этот момент я чуть не склеил ласты и от волнения o сразу побежал покупать "сникерс", чтобы снять стресс". Игра Дмитрия ребятам понравилась и пошла работа. Через пару недель Дариан уже дебютировал на одном из концертов. Кто знает, какие сложные навороты тогда играла эта банда., врубится, чего ему это стоило и бесспорно оценит самоотверженный поступок новичка. Далее следует масса разного рода сэйшенов, гастролей и прочих публичных выступлений. Группа, не теряя присутствия духа, не взирая на многие негативные нюансы, возникавшие в процессе работы. У ребят были крутые заморочки с бандюками в Невеле, в Ижевске их обстреляли (пуля пролетела в двух сантиметрах от виска Парамона), Великие Луки пытались их отравить алкоголем, по возвращении из Свердловска Гудвин сразу с вокзала попал в клинику под ножи эскулапов. Несколько раз какие-то уроды поднимали грязные лапы на святая святых – инструменты музыкантов. Так в апреле 1994го (КОМА только вернулась с фестиваля Deathrider) обнесли совместную с ФРОНТом репетиционную точку и украли гудвиновский бас, димино железо и рабочий барабан, много другой утвари. Год спустя, "устав" после одного из выступлений, Ник уснул в трамвае и был разведён на гитару "рыбий хвост". А через неделю после этого было взломано очередное репетиционное помещение и был похищен весь аппарат вообще. В результате моментального поиска удалось найти и вернуть лишь незначительную часть похищенного. Ублюдкам, свершившим сие злодеяние, удалось скрыться безнаказанно. Но все эти заморочки только укрепили дух коллектива.

В октябре 1994го была записана новая работа группы, которая получила название "Воrn То Be Great" и вышла на фирме "Always" в формате МС. И этот материал также получил массу положительных откликов, как в отечественных, так и фирменных экстремальных изданиях. Пользуясь несовершенством Российского законодательства, некоторые акулы империализма пытались на наших героях нагреться. Так, американская фирма "Metal Course Prod." Торговала кассетами "Born To Be Great" аж по 5 баксов, но отчисляя музыкантам ни цента. Кстати, данный музыкальный материал является частью монументальной экстремальной оперы "Urban Mutant", которую КОМА не теряет надежды записать и выпустить на CD. Летом 1995го в продажу поступила новая кассета "Compilation", выпущенная фирмой "Mass Culture" и включившая в себя многие композиции с 1990 по 1995год. Она стала своеобразным творческим отчетом за пятилетний период существования группы.

В начале 1996 г. волею случая был создан, совместно с К.Немоляевым, разовый проект, получивший название "Koma Nem" и давший несколько удачных концертов.
Далее группа расстается по идейным соображениям с Дарианом, и начинает тщательный подбор барабанщика. Ситуацию поисков усложняет отсутствие репетиционной точки и не укомплектованность аппарата. К лету того же года группа останавливает совой выбор на Анатолии Натаровском, который помимо того, что является крутым драммером, оказался еще и кайфовым челом, близким по духу остальным членам коллектива До поступления в КОМУ, Толик уже имел не слабый послужной список. Он работал в группах "Minsing Machine", "Nothern Grates" (ныне "Северные врата"). Как ситуацию комментировал сам новобранец: "Мне всегда нравилась навороченная, серьезная и в то-же время не лишенная мелодизма музыка КОМЫ. Поскольку я несколько моложе остальных, то некоторое время (пока не научился играть сам) я даже фанател втихаря. Когда мы познакомились поближе, я понял, что сними можно не только работать, но и круто отвязываться. Мы – настоящая группа. Однажды, когда я только начинал с ними играть, я сломал руку и они не бросились сразу искать мне замену, а отказались от всех концертов и ждали пока я поправлюсь. Единственное от чего им не удалось отмазаться – это от телесъемок, где меня заменили на бывшую жену их бывшего барабанщика". В обновленном составе, группа начинает работу над новыми песнями.
Вот что говорят о процессе сами музыканты: "Мы работаем довольно медленно, но зато стараемся отточить каждый штрих. Бывает, что мы делаем какую-нибудь песню несколько месяцев. То, что многие другие растягивают на целый альбом, у нас лаконично вмещается в одной вещи, поэтому постоянно присутствует состояние съезжающей крыши.
Процесс продвигался не очень активно. Причиной тому служили постоянные проблемы со здоровьем Ника, в перерывах между госпитализациями которого, команда все же записывает несколько песен для различных сборников ("Polygon", "Best97", "RAE"), некоторые компиляции украшаются вещами из ранних альбомов ("Castle Rock", "Victimizer"). Так же от процесса созидания отвлекает реанимированный в конце 1997 года совместный с московским братом по духу проект, получивший теперь название "Бони Нем". Итак, КОМА открывает второй фронт и активизирует работу в его направлении. Многочисленные гастроли в столичных клубах в составе "сайт-проекта" значительно снижают число выступлений в рамках КОМЫ, которая за 1999 г. выходила на сцену всего 6 раз. Зато в форме "Бони Нем" ребята играют 44 сета. География этих выступлений весьма широка. От озера Байкал (где группа за лето побывала дважды и по словам Ника "реально слилась с бурятским этносом и на славу пропиталась духом буддистских дацанов") до Венгрии, где наши герои с успехом выступили на крупнейшем восточно-европейском фестивале "Pepsi Sziget" в одной обойме с "Paradise Lost", "Guano Apes" и "Apocaliptica". Говорит Эркин Тузмухамедов, являющийся на тот момент директором "Бони Нем": "В Венгрии был сплошной оттяг, тотальная эйфория, а некоторые набирались до такой степени, что с недоумением просыпались в чужих палатках в объятиях супер-сексуальных иностранных журналисток".
2000 год, невзирая на всю свою тяжесть, становиться воистину годом "феникса, восставшего из пепла". Зимой КОМА заканчивает работу над новым материалом. Молвит Парамон: "Мы записывались ночами на студии "Добролет". Это была изнурительная работа. Звукооператор Паша буквально вырубался за пультом, а мы стимулировались гонками на велосипедах фирмы "Peugeot" по студийному коридору. Не обходилось и без аварий. Ник однажды так навернулся, что чуть не выбил себе все зубы. Альбом, тем не менее, получился весьма мощным и цельным и получил название "The awakening of wax figures". За название отвечает Гудвин: "Мы долгое время находились в какой-то спячке, по состоянию приближенной к глубокому коматозу, поэтому, когда запись была уже закончена, мы поняли, что это смахивает на пробуждение. В подтвержение этого и решили назвать альбом". Для фотосессии к оформлению был приглашен крутой фотограф Алексей Москвин, и снят на несколько часов целый музей восковых фигур. Хотя благодаря некоторым персонажам вся съемка была под угрозой срыва. "Во время фотосессии я не очень хорошо себя чувствовал, и на грани обморока чуть было не завалили пару-тройку восковых царствующих персон, каждая из которых стоит бешеных тысяч $" – поведал нам барабанщик Толик. Тем не менее все прошло успешно. Поэтому оформление альбома получилось очень стильным.
За выпуск кассет (а в дальнейшем как бы и компакт-дисков) рьяно берется московская фирма "Hobgoblin". Но, некоторые личности из руководства данного лэйбла помимо того, что были "гоблинами", оказались еще и редкостными упырями, и процесс стал. Через несколько месяцев трахания мозгов (в конце июля) ситуацию исправляет издавна родная фирма "Mass Culture", выпустившая тираж МС. А через некоторое время (в начале августа) на лейбле "Mystery Of Sound" выходит и СД. Альбом получает высокие оценки в различных изданиях.
Чуть ранее (в мае) в свет выходит и опус "Бони Нем" , названный "Ни Бэ ни Мэ или в мире животных" Как следствие того, что аранжировкой и записью данного произведения искусств занимались опять же музыканты КОМЫ, альбом получился весьма разноплановым".
Осенью этого же года под знаменами металлического супер-журнала "Pain Killer" выходит МС/CD сборник "Москваллика", на котором российские группы исполняют песни "Metallica". КОМА представляет для этого сборника свою версию песни "Nothing Else Matters", записанную совместно с "оркестром пожарной части города Бобруйска п/у С.Ерохина" и названную многими самой оригинальной вещью данной компиляции. "Шедевр музыкального сарказма" называет этот трэш-вальс корреспонденты "Pain Killer".
А КОМА тем временем пишет новые песни, параллельно репетируя акустическую программу, в которую вошли некоторые переаранжированные песни со всех альбомов. Премьера прошла весьма успешно в одном из питерских клубов. Что по этому говорит Алексей Королев (звукооператор КОМЫ, "Бони Нем" и одновременно басист группы "Хищник"): "Это было супер! Меня круто вставили эти новые аранжировки до боли знакомых песен. Это переосмысление, новый взгляд на вещи. Я чуть было не разрыдался от кайфа!"
В настоящее время идет работа над фильмом "10лет в коме", в который войдут редкие кадры из архивных видеосъемок. "Я несколько раз начинал это делать, но всякий раз на меня обрушивались какие то заморочки. Думаю, мы все-таки доделаем это видео" – говорит Гудвин.
Так же готовится к ремастерингу и переизданию старые аудиозаписи группы. В том числе культовый альбом "Цепи", который тщетно пытаются отыскать многие фаны. КОМА по-прежнему держит свой курс, оставаясь верной собственному стилю, который можно охарактеризовать, как пребывание вне стилей, и по-прежнему продолжает пропаганду "не модности". Если многие современные группы пишут песни мало отличающиеся друг от друга, то нашим героям это явно не по вкусу, ведь в каждой песне КОМЫ проживается новая жизнь.


Warning: Undefined variable $user_ID in /home/p508851/www/specialradio.ru/wp-content/themes/sr/comments.php on line 40

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.