Компания Luminate, занимающаяся музыкальными данными, вчера опубликовала свой «Midyear Music Report» — один из двух отчетов, которые она теперь публикует каждый год, определяя тенденции потребления в музыкальном бизнесе. И хотя в отчете содержится гораздо больше подробностей о рынке США, в нем также очерчены некоторые глобальные тенденции.
Среди прочего, в отчете подтверждается, что потребление цифровой музыки продолжает расти: в марте этого года мировая музыкальная индустрия достигла рубежа в триллион потоков, что на месяц раньше, чем в 2022 году.
А к концу июня на различных цифровых платформах с начала года было доставлено два триллиона аудиопотоков, что на 22,9% больше, чем за тот же период прошлого года. При объединении аудио- и видеопотоков было доставлено 3,3 трлн потоков, что на 30,8% больше, чем в первой половине 2022 года.
Конечно, в сфере потоковой передачи с точки зрения доходов количество подписчиков важнее, чем общее количество потоков.
В самом деле, если общее потребление растет быстрее, чем общее количество подписчиков, то, как только все будет усреднено, индустрия на самом деле будет зарабатывать меньше денег за поток. Но, вы знаете, сейчас слушается больше музыки, чем когда-либо прежде, и я думаю, что это хорошая новость сама по себе.
Для США у Luminate также есть статистика продаж, как физических, так и цифровых. Физические диски и загрузки в настоящее время составляют относительно небольшую часть доходов от записанной музыки в США, но, тем не менее, продажи альбомов в этом году выросли. И увеличение продаж, как правило, более тесно связано с увеличением доходов.
Во всех форматах продажи альбомов в США выросли на 7,9% в годовом исчислении в первой половине 2022 года, причем все физические форматы — включая компакт-диски и кассеты, а также винил — выросли. Хотя возрождение винила остается ключевым в этой области, продажи винила в этом году выросли на 21,7%.