На фоне продолжающегося роста популярности K-pop физические продажи 400 лучших альбомов в Южной Корее в прошлом году превысили 115 миллионов. Значительный общий объем продаж альбомов в Южной Корее, обусловленный популярностью компакт-дисков, а также винила, совсем недавно стал известен в подробном обзоре за 2023 год.
Согласно этого отчета по итогам года, 26 артистов продали по меньшей мере один миллион физических альбомов каждый в прошлом году. Между тем, отчет показывает, что только Seventeen продали ошеломляющие 16,08 миллиона альбомов за год. Возвращаясь к основной статистике, продажи альбомов в Южной Корее в 2023 году достигли 115,17 миллиона единиц, свидетельствуют данные. Это почти на 50 процентов больше, чем в 2022 году, когда было продано 77,12 миллиона альбомов, а также более чем вдвое превышает показатель 2021 года и почти в 14 раз превышает общий показатель 2013 года. По исполнителю вышеупомянутый Seventeen, с более чем 16 миллионами проданных альбомов в 2023 году, вполне предсказуемо возглавил список продаж. Stray Kids заняли второе место с 10,87 миллиона копий, Tomorrow X Together с 6,44 миллионами, NCT Dream заняли четвертое место с 5,04 миллионами, а NewJeans замыкают пятерку лидеров с 4,40 миллионами, как показывает анализ.
Примечательно, что, учитывая коммерческую известность BTS, а также сольные проекты участников группы из семи человек, Чонгук (2,70 миллиона) и Ви (2,25 миллиона) заняли 12-е и 13-е места в списке продаж альбомов соответственно. Тот факт, что Чонгук, как сообщается, продал 2,15 миллиона копий своего дебютного альбома после выпуска – и увидел, что «Seven» присоединилась к «Billion Club» Spotify быстрее, чем любая другая песня на сегодняшний день – делает количество (и цифры) групп с более высоким рейтингом еще более примечательным.
Основываясь на этом и восходящей траектории K-pop в текущем году, несмотря на то, что они появились на сцене только в мае 2022 года, Le Sserafim из Hybe продали 2,03 миллиона альбомов в 2023 году, согласно Circle Chart. Разумеется, появятся и другие новые лица. SM развивает «британскую мужскую группу», Attrakt готовит новую группу, а «сила K-pop» Titan Content пока проводит прослушивания в другую группу, и это лишь несколько примеров.