rus eng fr pl lv dk de

Search for:
 

В Дании сочувствие преподают как школьный предмет, которому дети должны учиться с самого раннего возраста


Когда рождается ребенок, его разум — чистый лист. То, как он знакомятся с миром, решает, что такое этот мир, а затем решает, каким типом людей они станут. Это действительно означает, что в детском возрасте ребенка нужно учить тому, что превратит его в человека, который вырастет и внесет свой вклад в жизнь общества. Они научатся использовать в своей жизни доброту, сочувствие, щедрость, честность вместо вредных качеств. Когда целое поколение детей вырастет с хорошими качествами, мир определенно станет лучшим местом для жизни. 

В Дании придают большое значение воспитанию в своих детях сочувствия. Хотя математика и естественные науки важны в жизни, Дания знает, что сочувствие — гораздо более важный жизненный урок, который уведет людей дальше, чем числа и формулы. Вот почему датские школы решили ввести обязательные уроки эмпатии в 1993 году. В этих классах детей в возрасте от 6 до 16 лет учат быть добрыми .

Детей во время уроков эмпатии или «Klassens tid» просят рассказать о любых проблемах или проблемах, с которыми они сталкиваются. Весь класс пытается помочь найти решение. Дети вырастают уверенными в себе, эмоционально интеллигентными взрослыми, которые знают, что нельзя судить людей за их трудности. Это также означает, что они с большей вероятностью будут сами воспитывать более счастливых детей. Дания неизменно занимает первое место в Докладе о мировом счастье ООН. В последнем отчете Дания заняла второе место, за ней следует Финляндия. Дания была на вершине в 2012, 2013 и 2016 годах. Возможно, классы эмпатии могут внести большой вклад в этом аспекте. 

Еще одна популярная программа называется CAT-kit. Цель этой программы — улучшить эмоциональное осознание и сочувствие, сосредоточив внимание на том, как сформулировать переживания, мысли, чувства и чувства, сообщает The Atlantic . В комплект CAT-kit входят карточки с изображениями лиц, мерные палочки для измерения интенсивности эмоций и изображения тела, чтобы дети могли понимать проявляемые эмоции, а также учиться осмыслять свои собственные и чужие чувства. В классе вместе с этим детей учат не осуждать, а признавать и уважать эти чувства.

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.