Впервые за многие годы британская музыкальная индустрия заработала на продаже виниловых пластинок денег больше, чем на продажи цифровой музыки.
Ещё десять лет назад производство виниловых пластинок почти прекратилось. Но с 2008 года продажи снова пошли вверх. После восьми лет стабильного роста винилу удалось то, что казалось невозможным: в течение одной недели продажи пластинок превысили цифровые продажи – 2,4 миллиона фунтов стерлингов за пластинки против 2,1 миллиона фунтов стерлингов за скачивания. Решающую роль в этом сыграли, в первую очередь, предрождественские распродажи. Британское издание “Guardian” цитирует Кима Бэйли, председателя ERA (Entertainment Retailers Association), по словам которого виниловые пластинки стали самыми популярными рождественскими подарками: “Сегодня большая часть винила является новыми изданиями, тогда как раньше на виниле выпускались только нишевые вещи. Сегодня снова выпускается всё подряд – поп-альбомы, компиляции, саундтреки».