Из-за океана пришла очередная порция интересной и занимательной статистики. В частности с помощью неё можно узнать насколько успешно стартовал «в народе» новый альбом Solange. Цифры такие: 46 тысяч проданных копий за дебютную неделю.
Стоит отметить, что первая пластинка сестры Beyonce, появившись в 2003 году, за такой же период смогла разойтись всего 19 тыс. копий. На первый взгляд явный прогресс. Однако при ближайшем рассмотрении все становится не настолько солнечно. Многие отмечают, что за пять лет произошли огромные изменения на музыкальном рынке и продать менее 20-30 тысяч копий практически нереально.
«Единственное оправдание такому старту одно – новый альбом не слишком коммерческий. В нем нет популярного нынче саунда, нет искры которую все любят. Но зато есть авторский стиль», – сказал один из видных музыкальных критиков Америки.