Конкурентная борьба между двумя общеизвестными компаниями (речь идет о Apple и Microsoft) всегда носила острый характер. Они не стесняются использовать в своей рекламе ходы, которые могут быть поняты как насмешка над конкурентом. Например, Apple с поразительной частотой размещает у себя на сайте мини-ролики, где главные действующие лица (молодой человек по имени Mac и стареющий PC) разыгрывают сценки. Многими эти ролики воспринимаются очень положительно, и подавляющее число оценивают их как «безусловная победа Apple».
Стоит сказать, что такое положение вещей порядком поднадоело менеджерам из Microsoft и они начали вкладывать ещё более солидные средства в рекламу. Например пару месяцев назад была запущена компания со слоганом «Windows. Жизнь без каких-либо стен», где в главной роли снимался комик Jerry Seinfeld. Однако данный ход не был воспринят зрителями положительно. Им не пришелся по душе главный действующий персонаж. Тогда было принято решение пригласить на эту должность сразу несколько заметных лиц из среды шоу-бизнеса. Среди них оказался и Pharrell Williams.
«Мне всегда импонировала продукция компании Microsoft. Если хотите, то я её поклонник. Когда мне поступило предложение об участии в рекламной компании я не долго думал чтобы в итоге дать положительный ответ», – поделился своим мнением музыкант.