John "Fabolous" Jackson анонсировал недавно новую линию одежды под брэндом "Rich Yung Society".
О своём желании создать собственную линию он заявил еще 2005 году. Не предавая гласности некоторые детали, художник занялся поиском проектировщиков и изготовителей способных воплотить его проект в жизнь. После укомплектования штата высококвалифицированными специалистами Fab наконец предал огласки название линии – "Rich Yung Society". Согласно некоторым источникам название линии представляет собой образ жизни, к которому стремится множество людей. Однако выпуск новой одежды был в чрезвычайно малых количествах. По видимому это связано с тем, что немногим магазинам под силу приобрести и продавать в розницу Rich Yung, стоимость некоторых вещей которого доходит до 200$. Только исключительным бутикам как ‘Rakuten’ в Японии или "Vinnie’s Styles" в Бруклине это будет возможно.
У нового брэнда уже появился собственный web-сайт в Интернете – RichYungSociety.com, на котором планируется разместить список магазинов торгующих данной маркой.