rus eng fr pl lv dk de

Search for:
 

Выступление «MU» в баре Сюзи Вонг

28 апреля 2008

Выступление «MU» 32 минутное харакири с криками банзай

в баре Сюзи Вонг

Ну что, продолжим наш интернет-сериал, очередное подглядывание, архивирование, заметки на полях. На этот раз увековечим приезд американки японского происхождения, обозначенную MU, как и подобает при любой трансляции, прокрутим перед показом рекламный ролик.

Речь пойдет о комедии с элементами драмы, фильме режиссера Сергея Лобана «Пыль».

рекомендую, не пожалеете. Считаю, это один из самых забавных фильмов для молодежи . Лобан конечно не Стенли Кубрик, Дэвид Кроненберг, Иван Пырьев Леонид Гайдай, но тоже — не дурак.

Недавно провел всю ночь в просмотре, ушел в отрыв, тряхнул стариной, уставившись в монитор.

Для затравки краткое содержание:

…жил на земле парень, возможно в твоем городе, было у него «4 глаза» сиськи как у женщины целлюлитная жопа, работал на заводе, собирал детские пластмассовые пистолеты, по вечерам склеивал парусники, корабли, самолеты авиалайнеры, его бабушка любила мальчика нарядить, накормить по попке отшлепать. Было этой ошибке природы лет 30. Любили под ручку по улицам ходить, она покупала ему леденцовую конфету надувной шарик. Героя играет Алексей Подольский, может и не играет, он есть сам такой в натуральности.

Но однажды на завод, где работает наш нестандартный герой, приходят работники службы ФСБ или еще, более тайной организации, предлагают этому четырехглазому скромнику поучаствовать в засекреченном эксперименте соблазняют его 10т. руб…
…в подвале одного из домов находится лаборатория, героя проводят в комнату сажают перед зеркалом, он рассматривает свое никчемное с сиськами тело, вдруг что-то загудит завибрирует…
… видит , что он уже не он, а накаченный ебырь-самец с нордическим лицом, лихо поигрывающий бицепцами, другими мышцами.
Далее жизнь героя пошла уже по другому извилистому пути, виртуальня трансформация поразила его, загипнотизировала, началось такое…
Хотя все относительно. Смотреть, пересматривать, переживать, смеяться, плакать и т.д. и т.п.

В фильме засветились с песнями и музыкой Псой Короленко, White Hot Ice, Руставели, бывшая ведущая муз-тв Белкастрелка, Лелик Ушкин ( не знаю кто такой), арт-группа Слепые, в одном из эпизодов можно увидеть Аллу Гугель. Кто такая Алла Гугель?
Не знаю, в титрах увидел, так нужно называть космические корабли, бороздящие просторы вселенной).

А вот ещё один фильм — Дэвид Кроненберг “Неоправданная Жестокость”.
Кроненберг разочаровывает, лучше бы он подорвал себя гранатой ргд-5 после Экзистенции где-то на Берлинском Фестивале, проходя по красной дорожке. Какая была убедительная точка жизни.
А возможно дубляж хреновый, А помните, какие в его фильмах были удивительные монологи:

«Смерть порождению дьявола Алегре Геллер, смерть компании Антен Ресеч», затем следует выстрел бу-у-у-х (фильм “Экзистенция”)
«Донесение об убийстве Джоан Ли неизвестными силами. Она проснулась в постели и увидела, что рядом с ней лежало 2 трансвестита и 6 мужиков…
…Клоконовер, на такой машинке пишут донесения, я лично пользуюсь Кропсдоминатором, у моей фирмы такая политика…
…Что такое, Бил, мы уже приехали? Почти Джоан, я думаю, пришло время поиграть в Вильгельма Теля…
Конечно Бил». Здесь опять следует выстрел ба-а-а-а-х.( фильм “Обед Нагишом)
Все, хватит. Приступаем к мероприятию…

11 часов 5 минут вечера на сцену бара Сюзи Вонг вышла Она.

Вот, что мы писали о MU ранее:

Проект MU – это гейша по имени Mutsumi Kanamori и ее законный супруг, ботаник Ehemann Maurice Fulton. Они вместе записываются как в студии, так и вместе лабают на многочисленных выступлениях.

Mutsumi – словно фурия неудержимо страстно орет в микрофон, кусает его зубами, бьет об пол, кидает в зал, танцует аскапические танцы, рвет на себе волосы и с колдовской сверхзадачей раскидывает их по залу. Fulton же прибывает на заднем плане, нажимает кнопки многочисленных приборов, незаметен, равнодушен, холоден и отстранен как бы от всего происходящего.

Mutsumi пишет тексты на ломаном английском, Fulton – композитор, музыкант и психическая поддержка, к тому же он чистокровный американец, его стихия – это коктейль из house и hip-hop музыки. Mutsumi Kanamori – восточная женщина, дочь одинокой матери, ее предпочтение — это экспериментальный punk, адаптированный для dance floor.

Немного истории:

Mutsumi в юные годы покидает Японию, уезжает от нищеты и дороговизны образования. В Англии она пытается продолжить обучение в Sheffield колледже. Но образование – это само собой, ночные тусовки формируют определенную цепь знакомств, среди которых:

— Chan Clan,
— Combo,
— Twins Of Evil.

Вместе с ними ее первые музыкальные треки “Smash it with a Brick” выходят на компиляции. Но дружба продолжалась недолго, у MU совершенно другие планы и другие авторские сверхзадачи.
Одиночество и депрессии постоянно преследуют ее, часто ночью под воздействием грибов и волшебного индийского чеснока жизнь проходит по клубам в поисках пристанища и понимания. Это было в Манчестере или в Шеффулде, история об этом умалчивает.
Как-то ее в бессознательном состоянии подбирает мужчина «Илья Муромец» и будущий идол Maurice Fulton, эта встреча изменяет ее жизнь.
«I Need You, I Love You, I Fuck You…» — кричит она в темноту, сжимая своими тонкими готическими пальцами его атлетическую шею.
Maurice увозит эту сумашедшую японку в New York, выхаживает, отпаивает маковым молоком с медом, делает стимулирующий массаж нижних чакр, другую оздоровительную гимнастику, клизму из травы чуа-чуа. Через год они сочетаются браком, а через полтора на Tigersushi выходит их совместный дебют “Afro Finger & Gel”, альбом, записанный в модной стилистике Schizo Disco Punk Funk и чуть-чуть лоботамия-house.

MU — Paris Hilton

Проект MU становится любимым объектом для желтой прессы, DJ-журналы эту работу выбирают как предмет для желательных комментариев и аннотаций, слава, успех и патологический интерес менеджеров андерграундной звукоиндустрии.

Hell в 2003 году издает альбом на Gigolo records. Trevor Jackson стоит в очереди и ждет своего часа, и вот дождался, новый альбом MU “Out of Breach (Manchester’s Revenge)” вышел именно под ним на Output records.

Комментарии: — опять эти же визги и крики, воспроизведенные через звуковые англоязычные каракули, можно ли понять что-то из текстов, да или нет? Скорее нет, но внешний вид декламации убедителен, изыскан, темпераментен, безумен и по-женски мелодраматичен,
— 11 восклицательных знаков или столько же вопросов,
— acid punk house и чуть-чуть романтики весенней воды.

Слушаешь, музыку на cd, артиста раньше «живым» не видел, в tv-ящик таких не берут, продюсеры боятся, они народ испугают, люди больше в телевизоры смотреть не будут. А кому тогда рекламу впаривать бабло получать.
Показалось, что под дикой личинной скрывается роковой и одновременно нежный, трогательный человек, но иногда представлялось такое…

… MU сейчас достанет из ножен спрятанный самурайский меч, как пойдет собравшийся народ кромсать ятаганом. Модный пипл в рассыпную, кровище льется рекой, девки орут, визжат, парни фальшиво падают на пол « а может пронесет».
Наш нимбообразный эксперт всех жанров и направлений, главный застрельщик мероприятия кидается успокаивать разбушевавшегося демона тьмы, пытается оглушить его пивной кружкой, он тоже ранен, у него даже руки правой нет, на полу скопилось порядком трупов, на втором этаже народ не знает что делать, спускаться нельзя, жить охота, песню поют “На сопках Манжурии”, эта та, которая «тихо в лесу, только не спит барсук…»

У выхода столпотворение, давка, ятаган свистит, головы отлетают, бармены залегли под стойки, бабки ныкают, я тоже уже убит, звездой-оружием ниндзя. И у меня крылья выросли, а вокруг все тоже парят, у всех тоже крылья, все удивляются, разговаривают «оказывается загробная жизнь есть», получается, вот для чего мы здесь собрались, в этом месте, в это время. Когда в живых никого не осталось MU ставит на сцену стул, перекидывает через балку в потолке ремешок поясной, вставляет в петлю тонкую самурайскую шею. С криком «Уй-о-о-о» прыгает вниз, к нам, в другую жизнь, и пошла нас уже в другом измерении драконить. Тут все разлетаются смотрят, менты приехали говорят:

«Бля, да не х.. себе сколько здесь гавна навалило, давай понятых приглашай и фотокора».
Представьте сенсационный заголовок:
«Вчера ночью в баре Сюзи Вонг была вырезана вся пришедшая на концерт публика, артистка, приехавшая из Японии, покончила жизнь самоубийством».
Мероприятие навечно прописано в мировых таблойдах.
А если серьезно?

Начнем с минусов:

Выступление было под аккомпанемент плюс живое исполнение,
Плотность звука , две колонки JBL, маловато будет при таком оригинальном звуковом материале. хотелось, чтобы меня относило напором к стойке бара, уши прессовало от электронного боя японских фольклорных там-там’ов.
Концерт неожиданно начался и неожиданно закончился, было бы здорово после выступления провести пресс-конференцию, выслушать ответы на вопросы «Что делать?» «Как закалялась сталь?»

Возникли бы интересные импровизации, наш генералиссимус выступил бы в роли толмача-координатора интеллектуальных потоков, но он безразлично просидел спиной ( как Наполеон перед Ватерлоо) к этой -суете, не вызывающей у него ни интереса, других чувств. А так, все получилось для галочки, это же некоммерческое мероприятие, чисто познавательный ресурс, как в Музей Востока сходить, Корея, Китай, там тоже люди живут, рис жуют, песни поют, ни чемне отличаются от нас, если только чуть-чуть, формой глаз миниатюрностью анатомии.

Оформление скупое, если бы на сцене выступал Розембаум с гитарой, фонарь на него уже хорошо. Народ сидит, песни слушает, доволен, а здесь экзотика приехала, надо было сделать «задник» из фрагментов фильмов ужасов, мультипликации, откровенного, ядренного японского порно, это недоработка артистки конечно . А может все было продумано, чтобы ничто не отвлекало от ее лица, от ее сумасшедшей мимики, хаотичной акробатики эксцентричных прыжков шпагатов песен,
света было много, как в фойе сельского клуба перед детским утренником.

Плюсы:

MU – артистка оригинального жанра, не удивился, если у нее изо рта пошел огонь дым. Выступление прошло на одном дыхании, 32 минутное харакири с криками банзай. Народу много, раздевалка трещала от одежды, по посещаемости самый предел, по атмосфере напоминало выступление 1993г на Бритронике группы Dread Zone во Дворце Молодежи на Фрунзенской, я даже в дискуссии у метро участвовал после мероприятия. А сейчас все свалили, какая там дискуссия, пацаны девки потерлись, поели, попили, дальше поехали. Может так и надо, особо не париться, артисты – все та же пыль, как и все на земле.

Difuzor.ru

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.