АЙНШТУРЦЕНД ТОТТЕНХОЗЕН ВАГИНАЛЕ
Симпатичный медицинский КВН, иногда переходящий в романтичную бравообразную лирику без особых претензий. Но вокруг – сплошные чудеса. Огонь напалмовой канонады пресс-службы этого невинного проекта опалил все волоски даже на самых отдаленных ушах РФ. Скромный Денис Александров, долговязый рентгенолог из Иркутска, неустанно искал ген гомосексуальности, кастрировал лемура, принимал роды в лифте, пытался забальзамировать Путина, и ошарашенной общественности некуда было бежать от этого оголтелого информационного водопада. Когда альбом, наконец, вышел, худшие опасения зевак подтвердила абсолютно желтая, что твой цыпленок, полиграфия.
Прочитав в буклете: «Сергей Жариков – барабаны, перкуссия», люди терялись в догадках: то ли Жариков сам рулил бурными фантазиями пресс-службы, то ли, напротив, оказался их очередным плодом. Действительность превзошла все ожидания: Жариков оказался настоящим, но другим. И это при том, что альбом записывался в студии Карабаса (г. Видное), а на гитаре играл Алексей Медведев, знакомый столичному подполью по сольному проекту одной из хуйзабеевских вокалисток «Вика и Кусочек Льда». Его испаноподобная манера в нескольких треках воскрешает в памяти сентименталистов от андеграунда историческое соло из нетленного шедевра «На другом берегу реки». Вспомните: «все талантливо, все загадка…»
На самом-то деле талантливо далеко не все. К этой категории с некоторой натяжкой можно отнести разве что степень юмора в переводе англо-латинско-немецкого набора слов в русскоязычный «подстрочник» в заглавной композиции. Этот полет фантазии, восходящий к иркутским студенческим экспериментам, неплох даже для современного вузовского юмора вообще, а, будучи перенесен в контекст обычной эфемовской безмозглости, прямо-таки поражает своей некислой интеллектуальной глубиной.
А так – ничего особенного, хотя, повторимся, довольно мило. Но чем меньше этого «особенного», тем больше остается пространства для информационного шума на ровном месте. А от него, как известно, сейчас проку куда больше, чем от какого-то там «музыкального творчества» как такового.