Если в поп-музыке и рок’н’ролле существует какая никакая конкуренция за внимание слушателя, то в производстве танцевальной электроники её нет вообще. Одни и те же деятели–энтузиасты и профессионалы, достают из-под полы диковинные авторские образцы музыки с оглядкой посматривая по сторонам, как бы кто не увидел, может запрещено, может, накажут, может, отправят по Владимирскому тракту со старта у метро Сокольники, с узких коридоров пансионата под именем Матросская Тишина.
Танцевальная электроника – как случайно проросшие зёрна где-нибудь в Балашихе у старого амбарного хранилища. Выросли, но без понтов, так, вид один. Хотел поначалу оставить этот релиз без внимания, но выгода сейчас над всем доминирует, так что, примите работу – глиняную кружку, не обоженную в печи, ну уж как умеем.
Музыкантов из SCSI-9 здесь в России сравнивать не с кем в плане владения инструментами и звуковыми гармониями, их музыка предназначена для поколения молодого, неискушенного, и все же представляет информационную ценность, так как отображает креативный современный подход к звукоизвлечению.
Я уже когда-то писал о SCSI-9, тот, кто в очках – харизматичен, пользуется вниманием аудитории, «…Кубиков! Кубиков!…» – только и слышишь вокруг: «…он такой милый забавный интеллектуал…».
Глянцевые журналистки и андерграундные художницы обожают этого юношу с томной поволокой в глазах, говорят, что он последний, вечно печальный романтик. О втором, тот, что в тени, думаю, что без его мозгов никакого SCSI-9 и не было бы. А по большому счёту, я пишу о них лишь потому, что прочел о них рецензии в западных источниках. Не особо там довольны этим материалом их высоколобые координаторы и дегустаторы звуковой еды.
Пишут:
«…унылый поток минимального даб-техно, музыка, обремененная долгами…».
Cравнивают нашу музыку (нашу, так как я выступаю на стороне SCSI-9, хотя и против этих фрицев-дицев ничего не имею, они всё же там толковые парни) с продукцией магазина ikea, как бы мебель там простая, дешевая, без претензий на оригинальность.
Ну здесь вы пиз…те господин хороший, как раз индивидуальности в работах SCSI-9 предостаточно. Да, прохладно, да, сыро, да ветерок такой с дождем и снегом, но это соответствует атмосфере проживания в данной гео-климатической зоне. Зону нашу называют «колыма», жить здесь сложно, уныло, но познавательно. Видно, фриц, не было у тебя дедушки, чьи кости, возможно, остались лежать где-нибудь на поле Курско-Орловской Дуги, а то бы он тебе рассказал.
Музыка на «The Line of Nine» – как наши бескрайние просторы или сибирские реки, вот текут они, а куда – никто не знает, туда не добраться, остается только догадываться, что куда-то они все же впадают.
Дальше фриц пишет:
«..на лейбле Kompakt иногда выпускают авторскую мебель по эксклюзивным лекалам…», приводит фамилии, согласен, перечисленные фамилии и авторы составляют первый эшелон в tech-производстве.
Считаю, это уже успех для SCSI-9 – когда их сравнивают Matias Aguayo или Mikkel Metal.
Дальше:
«…альбом скучный и бездарный, нет ничего нового, одни повторы…», приводит в пример опять десяток фамилий, утверждает, что вот, эти люди работают, оттачивают индивидуальность, и утверждает, что от них исходит сияние. У нас тоже был когда-то один с сиянием, а сейчас отрастил козлиную бороду троля-волшебника, имеет дом на Рублёвке с парком автомашин и жену-ключницу с другими удобствами.
Сияние – такой же товар, чувак, и рекламный ход. Хотя здесь согласен, спиздить у нас в крови, а лучше спиздить, а затем заявить, что это всегда моим было, век воли не видать.
Немец утверждает далее:
«…альбом неглубокий, плоский, с банальными звуковыми формулами, иногда все же можно услышать некую незамысловатую тягучесть в атмосфере…»
Ну, прости, чувак, как уж говорится, «здесь Русью пахнет».
В заключении этот «гебельс» просит, требует, приказывает, по-доброму так, Антону учиться, учиться и учиться и более избирательно относиться к процессу рождения музыки во времени, не торопиться, не гнать рысаков в галоп, а больше уделять внимания анализу и видению в перспективе и по существу.
Да, немцы все же крутые парни, поэтому на мерседесах ездят, а не на жигулях, все люди у них на своих местах, а у нас на кладбище. Согласен или не согласен я с фрицем, какая разница, мне больше понравился на альбоме томный голос певицы Катерины Рыба.
Хотя не понимаю, почему песня исполнена не по-русски, вот тогда и была бы оригинальность в подаче и какая-то фольклорная изюминка, вот тогда бы все это за бугром воспринималось бы по-другому, по особенному, и прежде всего с энтузиазмом, а так все получилось как всегда, через эту, как её, забыл слово…