rus eng fr pl lv dk de

Search for:
 

Залив Кита “Harasho” (3 Tone)

Живут эти парни в столице, часто сидят на набережной Москвы-реки, разложив закуску на газете “комсомолец” где-то между статьями Минкина, разделом “светская жизнь” или чьими-то прокисшими воспоминаниями о потерянной молодости. Сидят, выпивают, смотрят на проплывающие мимо речные трамвайчики и другую плавающую фанеру, мечтают о море, чайках, ветре, раздувающем паруса.

“…отдать швартовы…” – слышится им в этот момент.
“…трави правый галс…”
“…сворачивай на хуй… да не туда…падла…в другую сторону…”
“мужики, с правого борта кит по курсу, давайте ему веслом по уху…” и т.д. и т.п.

Залив Кита – это даже не группа, а оркестр в составе из 8 человек, да и приглашенных бывает 3-4, смотря, куда плыть.
В основе играют Бурлачно Иван (вокал, гитары), Самойленко Алексей (гитары), Паренчук Кирилл (барабаны, перкуссия), Кожаков Алексей (бас), Гришаев Евгений (саксофон), Алексеев Дмитрий (тромбон), Виноградов Сергей (труба), в запасе и на дополнении: Ленц Даниил (перкуссия), Пруль Илья (перкуссия), Теджетова Евгения (клавиши, бек-вокал), Черкесов Валерий (клавиши).

Большая компания, позавидуешь. Группа существует уже 9 лет, не часто балуют своих поклонников выступлениями по клубам. Альбом “Harasho!” – их дебютный полный формат. В текстах песен используются стихи, как собственного сочинения, так и приглашенных авторов-друзей, а то и переводы импортных поэтов Хименеса и Гильена.
Уже с первого же трека «Харашо!» советую настраиваться на веселое и интересное времяпрепровождение, в “Помни. Матрос!” трубы солируют, гитара интимна, саксофон романтичен, строчка из песни “…матрос не огорчай маму, береги себя…”, вызывает скупую слезу.
В песне “Город” прослеживается суицидальная лирика от неразделенной любви, тёлка кинула парня, он обещает “жечь”, но по-доброму предупреждает, лишь бы та вернулась.

“Не ловись” – экзотичный замес из регги, ска, гашиша, каннабиса и жарких кубинок с сиськами.
“Караминосса” – в музыкальном плане чем-то напоминает сольную эстетику 90-х Дэвида Бирна, вокалист же закосил под “Два Самолета” и их птичий язык: “…хара креня лай бабалай самафрай алалай…”, проигрыш гитары как у Ляпина на “Днях Серебра”.

“Острова” – инструментальная версия в стиле “цыпленок тоже хочет жить” вперемешку с “7:40” и чуть-чуть “…шаланды полные кефали…”.
Песня “Сувенир” – любимая, сознаюсь, вокалисту следовало бы подтянуть обработкой голос и добавить панорамы, инструментальный аккомпанемент идеален, румба, самба и всякая другая вычурная латина. А какое соло на кларнете, чудеса, кода вообще сумашедшая! Грусть такая поперла, будто парни играют последний день, а потом их акулы сожрут.

Песни “Незабудка”, “Монтеро” – грустные белые танцы с драматическими перипетиями судьбы, посвящение жизни-как-пути-по-лезвию-бритвы.

Смысл текстов сложноувариваемый, но это и здорово, что они не отвлекают, главное у Китов – атмосфера и живое дыхание, которыми, наполнена их музыка от первого трека до последнего, ничего не раздражает, если только вокалисту посоветовать заматереть тембрально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *