Колыбельная музыка для роботов от кибер-самки. Вот сидит такая электронная мамаша у кровати и плюшевыми перлами отключает своим чадам питание, чтобы те особо не перегревались и успели во время отдыха остыть, ну и соответственно, чтобы фотоэлементы не потели, ничего внутри них не искрило и не замыкало.
Читал, что lounge-electronica от Кима и Бурана на фестивале «Стерео Лето 2005» затмила зарубежных участников и вселила в сердца скептиков надежду в светлое будущее, где «…кто был никем, тот станет всем…».
Ким – это музыкант-самоучка из Питера Вячеслав Завьялов. Уже с детского сада он любит всё электронное; ходили слухи, что даже соска у младенца была с сенсорной фиксацией температуры. Ему, уже школьнику папа купил вертушку в комиссионном магазине, предполагая, что парень разберет её сразу на запчасти из любопытства и патологического интереса всё изучать и досконально исследовать, но всё получилось иначе. Славику понравилось использовать её по прямому назначению, а именно слушать пластинки. Музыка так увлекла парня, что следующим подарком он попросил простенький синтезатор. Начиналось творчество…
Потом уже, когда подрос, стал взрослым, и у него выросли усы, его взяли работать на радио, где он проводил серьёзные эксперименты со звуком, диджеил, параллельно выступал по клубам, общался, тусил, собирал компанию единомышленников.
На концертах ему помогают басист (Роман Толмачев экс «Враги») и «живой» барабанщик (Алексей Алёшин). Застенчивый Славик стоит на сцене, спрятавшись за стойками синтезаторов и другого вспомогательного оборудования, задумчиво пытается кого-то разглядеть в зале, высматривая себе будущую подругу. Со стороны можно подумать, что он впал в транс и некий интеллектуальный ступор, а может просто раздумывает какую клавишу нажать или как в этом фрагменте поработать модулятором. Каждый электроник боится допустить ошибку и нарушить задуманный звуковой рисунок. В электронной музыке главное – умело, до автоматизма нажимать кнопки, двигать рычаги, жать клавиши и выводить фейдер-контроль. Это как владение коробкой передач на дороге, думать некогда, всё должно происходить на автомате. За спиной у задумчивого Славика на экране демонстрируются мультяшки, фрагменты советского кино, компьютерных игр, а то и собственное детсадовское видео творчество.
Как утверждают, Славик – обаятельный парень, юные питерские поэтессы и любительницы фэнтези сравнивают его с Гарри Поттером и его тайной комнатой, намекая здесь о таинственных местах его трогательной ботанической души. Частенько выступления Кима проходят при мощной поддержке питерских интеллектуалок- учащихся гуманитарных вузов и ПТУ.
Славик переиграл почти во всех клубах двух столиц. Альбом «Гуманойдный Друг» – всё то же, всё для тех же. Его поклонникам доставили на дом то, что удавалось им слушать ранее только в реальном времени. Музыка простая как сапог, но очень необходимая подрастающему поколению современных детей-роботов, познающих мир через экраны мониторов. Возможно, кибер-продвинутые детишки будут использовать её как считалки, подражая и имитируя различные фрагменты, как раньше «…эники беники ели вареники…» и так далее.
Для современных детей ролевые игры должны быть живописнее и с закосом в будущее, а то раньше «…аты-баты шли солдаты, аты-баты на восток…», каменный век какой-то…
Больше всего впечатлили названия песен: «Потерялся Котёнок», «Гав», «PPP!».
Славик утверждает, что через пару лет с кибер-детками будет покончено, «…я собираюсь творить в другом возрастном регистре…». А может ему попробовать сочинять для пенсионеров!? Поэтому с нетерпением будем ждать его новых работ…