Нет, я не сноб, для меня массы – это не стадо, сознаюсь я не мудрец, и никого ничему учить не собираюсь. Каждый человек должен что-то узнать о себе, ну а если это мнение со стороны, так это вообще святое. Для любого артиста какие-нибудь комментарии на свое творчество, это как для меня икорка с маслом – закуска под высокобюджетное пойло. Каждый певун и другой деятель искусств, сознаемся, такой же человек, как и другие люди на земле, такой же адаптант, как любой слесарь или военный, живет своей жизнью, приспосабливается, также, как и все остальные пытается убедить, что его качества – самые качественные качества, а остальные должны от него хуеть и поклоняться как священной корове. А он, блядь, – исключительное существо, будет с лобной паперти дрыгать ногами, делать козу, а то откровенно поплёвывать вниз всем смотрящим и слушающим его, вот падла. Могучие авторские сопли будут эстетично стекать по вашим-нашим головам, а то, и самое страшное – проникать внутрь, туда, в самые сокровенные места, что еще называют мозгами и сердцем. Ну, и чего же все так в артисты стремятся? А что, удобно, предполагается здесь авторитет и выгода, все тебя уважают, считают, что ты что-то знаешь, чего остальным понять лишь предстоит, но только после общения с тобой.
Итак, подвожу вывод:
Артистов на земле должно быть ещё больше, намного больше, чтобы каждый что-нибудь спел или станцевал или поработал лицом, клин выбивают клином. Своеобразным клином, я бы даже сказал, термоядерной бомбой стали сборники «Recommended Records» – своеобразный альтернативный засвет-музпросвет всему тому – официальному и публичному, что крутится по ящику и радиоволнам, чтобы не только протусованным артистам торговать своими исключительными эмоциями, но и многим другим. Да здравствует плюрализм и демократия и никакой диктатуры вкуса какого-нибудь mtv или муз-тв Раша! Никакой коммерческой выгоды здесь нет, многим артистам дан реальный шанс, а там – как кому повезёт.
Остановимся на сборнике №20…
Интереснейшая работа, чей-то увековеченный талант для изучения потомков, а может, и современников. Почти в каждом большом, малом городе нашей необъятной Родины есть люди, кому есть что сказать, а то и показать. Родина наполнена талантами «с горкой», они нуждаются в поддержке, а то и в простом добром слове. 300 групп из 100 городов – это огромная коллекция, у каждого исполнителя своя судьба и соответствующая миссия. Есть просто феноменальные коллективы, представим некоторых…
На сборнике «Recommended Records № 20» произвели впечатления девушки и женщины со сложными постановочными фрустрациями. Группа «Стекло» из Москвы: певица всю песню ищет кого-то, может меня, красавица, напиши мне, встретимся. А как поёт красиво и тоскливо! С фотки смотрит стройная девушка с пупком навылет, остаётся только посоветовать: «Ты на морозе так не ходи, вдруг у нас что получится». Почему они не на mtv? Музыка и сам образ исполнителя вполне соответствует этой коммерческой конторе.
А украинка Светлана Евченко из группы «Реальная Ситуация»!
Темпераментно пропевает про свободу выбора у птиц, видно хочет улететь тоже в далёкие страны, а может все вместе в Индию махнём, в Гоа, вот там и оттопыримся, уйдём в отрыв, «всё выше и выше, и выше…», или, как говорится, «поехали…», и махнём рукой, а то и ногой. Гитариста Шелепо Юрия не возьмём, пусть ладовую технику осваивает.
А проект «Хинин» (Москва)!
Наташа, слава богу, не Королева, хотя по тембру похожа один в один в песне «Коньяк». А какое там соло на клавире, слезная песня, одним словом, поп-шедевр. А кто о ней знает, кто она такая, эта Наташа «некоролёва», мечтающая что-то сделать с миром «на тонком стекле»? Люди, ищите по магазинам её альбомы и CD, может, их правда и нет пока, но всё равно ищите и покупайте за любые деньги.
А группа «Седьмое небо» (Новосибирск)!
Елена Скоробогатова, последовательница джазовых гармоний Игоря Бриля, совместно с Викторией Чековой так фортепьянят и флейтят, словно две одинокие матери ждут из армии общего сына.
А песни мужских коллективов!
«Зазеркалье» из Ростова – казаки-лабухи, играющие танц-рок, ноги так и пускаются в пляс после 10-ой рюмки…
«Кладовая Шумов» (Одесса) с аскетичной блюзовой темой…
Группа «С коленями как у птицы» (Смоленск) так убедительна в музыкальном плане, что хочется спросить, почему вы еще не известны, и не поёте свои удивительные песни из каждого теле и радио ящика. Чего вы сидите-то по подвалам, вам надо смело штурмовать СМИ и брать там всех за глотку.
А «KontraBassoff»(Москва) со словами из библии «…о боже, дай мне силы поговорить о чистом, лишь только я и ты…» в лучших традициях арт-рока 80-х, Пикник отдыхает, да здравствует KontraBassoff.
Полно талантов на Руси, надо только знать, где копать, это как червей перед рыбалкой.
Продолжим рассуждать по теме Recommended на примере сборника №19…