Изначально феминизм являлся выражением протеста против социального унижения женщин, её дискриминации в экономической и политической жизни, унижения женского достоинства в семье.
В настоящее время наиболее радикальные сторонники феминизма особое внимание уделяют критике межличностных, главных образом половых отношений, при этом половая жизнь рассматривается как своеобразная модель классовой борьбы, в которой мужчина со своим агрессивным стремлением к подавлению более слабых выступает как эксплуататор.
Ярким представителем этого женского общественного движения является певица Елена Погребижская, ещё недавно позиционирующая себя как Butch ( в порно эстетике такими называют женщин, активно использующих искусственный член, пристегиваемый к поясу).
Выступление рок-группы с тем же названием видел по ящику, ничего выдающегося там не было, но вокалистка наводила страх и ужас своей боксёрской, совершенно мужской брутальностью, такая не то что коня на скаку, быка ударом в лоб свалит.
Её жизнь – это пример. Модное феминистское направление сейчас переживает расцвет, концерты Е. Погребижской проходят с постоянными аншлагами, собирают тысячи воинствующих девчонок, девушек, женщин, бабцов, готовых с удовольствием продемонстрировать миру свои «тестикулы», припрятанные в ажурных трусах.
Е. Погребижская не только певица, она писатель, политический комментатор, корреспондент ряда ТВ-каналов. За плечами три альбома, книги, участие в многочисленных документальных фильмах. В музыке с 2001г., была открытием фестиваля «Нашествие».
«…я предельно оголяю себя для слушателя, я пою о том, что волнует меня, отдаю себя полностью, без остатка, у меня всё серьёзно, я буду стоять на своем до конца, жизнь прекрасна, самое страшное в ней – быть одной…» – сплёвывая и затягиваясь говорит певица.
Подобная жизненная стратегия уже никого не удивляет, сколько таких людей на земле, миллионы, если не миллиарды. Что это, аномалия или норма? Но за этими пояснениями в женскую консультацию. В природе ничего не делается напрасно, окружающая среда засрана, что едим, что пьём, чем дышим, природа специально создаёт условия для сдерживания прироста населения.
Музыка альбома «Кредо» грустна как промозглая осенняя ночь, главная песня «Пока я дышу» исполнена дважды, именно из-за неё весь этот дискурс, а конкретнее из-за второй части, расположенной в бонусе, где-то в самом потаённом месте, в жопе всех жоп этого скучнейшего в целом издания.
Дуэт Е. Погребижской и С. Сургановой – шедевральный, элегический гимн свободе быть собой, гениальный О. Чубыкин за белым роялем в чёрном латексном фраке. Вторая версия песни «Пока я дышу» – идеальный саундтрек к любому мировому триллеру, где главными героями выступают странные люди с отклонениями от норм, живущие в мире перверсий и других «чик-чириков». У Земфиры наконец-то появилась хоть какая-то внутрицеховая конкуренция, но пока лишь на уровне одной песни.