Лена Ленина, прошу любить и жаловать, печёт книги как пироги и на французском и русском, пишет в них о главном: как каждой имеющей сиськи пробраться поближе к золотому тельцу «баблосу», а там пахучая куча советов, рекомендаций, и о себе подробный отчёт – самореклама таланта стати, красоты.
А какие фотографии на обложках, глаз и рук не оторвать, будешь бесконечно похотливо облизываться. Хотя, сознаемся, лицо для пущей идеальности можно было бы слегка тюнинговать, а можно и так оставить.
Самая красивая и сексапильная писательница Руси к радости всех нас запела, да как…?! Но об этом в дальнейшем, а для начала немного биометрических справок.
Родилась в 1971г в Сибири, после окончания французской школы в Новосибирском академгородке поступила на геологический факультет МГУ, параллельно осваивала Москву, подрабатывала моделью, тёрлась на телевидении в богемно-артистических кругах. Вышла замуж за французского журналиста, эмигрировала, родила, от безделья за бугром начала творить на литературном поприще, алчно жаждала успеха и признания.
Утверждает, что не жалеет, что променяла геологическую романтику туристического костра и крепкие объятия подвыпившего, бородатого аспиранта на глянцевые витрины современной буржуазной французской жизни.
Красоту нужно продавать дорого, если она конечно того стоит. Во Франции приобретает связи, напористую, неплохо сложённую русскую замечают ТВ-продюсеры и книжные магнаты, многие из них решают вложиться. И всё получилось?
Французскую прессу о Лениной не читал, не думаю, что она особо крута во Франции, там и своих звёзд хватает типа Литиции Каста или модели-жены президента Карлы Бруни, а старушка Бриджит Бордо в конце концов, а тут какая-то очередная полудикая русская кобылица, ищущая приличное евростандартное стойло.
Пришлось за успехом ехать обратно на родину, заодно вспоминать русский язык. Здесь Ленина заняла достойное место в ряду отечественных супер женщин: Новодворская, Арбатова, Хакамада, Собчак, Конеген, Литвинова, Канделаки и т.д. и т.п.
Словом могут положить на лопатки любого мужчину, они – новые иконы для феминизированного молодого населения России. Для популяризации своих идей и приобретению нового ректората им в будущем предстоит запеть. Ленина же это сделала первая, в сотрудничестве с О. Попковым – хитовым композитором из Санкт-Петербурга ( вспомним полудетскую плюшевую песню «Губки бантиком» в исполнении Кристины Арбакайте).
Материал озаглавлен « В моём телефоне» ( а почему не в «iфоне», или хотя бы в смартфоне), продукт предназначен для массового слушателя, представляет из себя законспирированный интимный дневник этой обаятельной пары. В текстах много романтики и псевдоподростковой чувствительности. У них или всё по-настоящему, или это хорошо продуманный фарс – лебединая песня перед климатерическим кризисом ( здесь о творчестве прежде всего, гы-гы-гы).
«В моём телефоне» посвящается какому-то идеальному мужчине, автор утверждает актеру Джуду Лоу, а ведь и вправду, какая была бы пара, а для кого-то – повод для сплетен и зависти.
«Танец медленный» – грустный вокальный вальс в исполнении Лениной и Попкова вызовет гнев не одной заслуженной матроны эстрады, что им не дали присосаться связками к такому элегическому народному хиту.
Почти в каждой песне о детях, о любви, гимны деторождению, и семейным отношениям без согласования брачного контракта: «Как ангелы», «Ребёнок», «На исходе лета»…
Всё это выглядит со стороны подозрительно, зная расписание бизнес-жизни Лениной не на один год вперёд. Песни записаны в стилистике корпоративно-ресторанного болеарик пупса. Народные ноги так и будут проситься в пляс, особенно после 10 рюмки.
Аранжировки выдержаны в жанре под пение караоке, хит подобных заведений – песня «Ребёнок». Раздаваться и раздаваться ему от каждого праздничного стола, а то и с летней танцверанды какого-нибудь краснодарского санатория. Считаем Ленину открытием 2007г. и удостаиваем её приза «Поп прорыв года» во взрослой лиге от 27 до 77 лет.