Лолита (14-летняя девочка, героиня романа В.В. Набокова – объект влечения 40-летнего мужчины, имя стало нарицательным для обозначения особого типа подростковой привлекательности) Милявская выпустила свою, пожалуй, лучшую вокально-музыкальную флагеляцию (одна из форм садомазохизма при котором возбуждение возникает в результате бичевания, сечения себя или партнёра розгами, ремнём, имитаторами анатомии). Получается, здесь певица с помощью песен демонстрирует миру некую форму своеобразного фанатизма, где пытается привлечь внимание к собственным внутренним переживаниям.
Каждый номер – это не просто песня, это сила, направленная на усмирение трепещущей плоти путём жестокого самоистягощающего копания, размышлений о плюсах и минусах уже немалого, как-то незаметно прошедшего жизненного пути.
В подтверждение моих размышлений смотреть фото внутреннего разворота, где героиня предстаёт в образах, затянутая в латекс, кожу, связанная корабельным канатом с заткнутым цепью, словно кляпом ртом.
Вывернутый наружу садизм, накопленный в творчестве нашей героини должен демонстрировать слушателю, что для “Ло” песня – особое, исключительное блаженство, и чем больше здесь моральных и физических страданий, тем больше она удовлетворена этим нематериальным партнёром.
Голос певицы на протяжении всего альбома возбуждается, шипит, транссвистит, гудит-будит, шеронстонет как закипающий чайник. Автор, не скрывая, демонстрирует боль от биполярной направленности собственной бабьей сущности. Партнёрскую игру с собой, любимой мы наблюдаем на фронте издания, изображение подтверждает, что главный интерес в жизни певицы направлен на собственную личность и собственное тело. Лолита (ака нарцисс – прекрасный юноша, сын греческого бога Кефиса, влюблённый в собственное отражение) продолжает традиции размышлений об этой легендарной многовековой сюжетной линии вдогонку к пьесам Кольдерона, Руссо, Скарлетти, Глюка, Массне, картин Тинторетто, Караведжо, Пуссена и т.д. и т.п. Нарциссизм – самолюбование и постоянное разглядывание себя в зеркале, иногда сопровождается рукоблудием. Эти элементы поведения свойственны подросткам
в возрасте 14-18 лет, иногда даже указанная симптоматика полностью вытесняет нормативные формы поведения, но к счастью встречается крайне редко. Садомазо-нарцисс эстетику, что демонстрирует певица в фотосессии издания явно невротическая реакция на стресс, преследующий Лолиту в последнее время, разводы, проблемы в творчестве, одиночество, болезни.
Чтобы выровнять карму я бы посоветовал этой замечательной женщине изменить имя и перестать уже называть себя нимфеточным прозвищем Лолита, а переименовать себя любимую в достойное её имя Саломея Милявская. Заметьте, звучит оригинальнее, убедительнее и по судьбоносности породистее (Саломея – внучка Ирода Великого, по приглашению своей матери Иродиады присутствовала на одной очень культовой тусовке – дне рождения своего отчима Ирода Антипы. Дядька так был восхищён её танцем, что разрешил требовать за него любую награду. Подстрекаемая своей матерью, Саломея потребовала голову праведника Иоана Крестителя, в нашем клиническом случае А. Цекало, которая была ей преподнесена на золотом блюде).
Есть с чем сравнивать? Вот то-то же!
Тюнингованные хлопцы из Фреш Арт, что формировали стиль, фото данного музыкального контента конечно не театральные эксперименты в прошлом Оскара Уальда и О. Бердсли, но и я, извините, к сожалению, не Флобер.