Население российского государства негодует, дискутирует, шуму то, шуму, а пыли ещё больше, по клавам стучат, стука то, стука то. Жители ближайших, самостийных окраин тоже в теме, посты строчат, спорят до хрипоты. Все наконец-то дождались свежий сонг- прайс от Валерии, радуются. Теперь и остальной мир узнал эту героическую, воинственную, способную на многое ради карьеры певицу. Альбом вышел в 2-ух версиях:
англоязычный и на родном языке. Песню «Мы вместе» заценил, будем говорить, вторую песню «The Party’s Over» тоже не оставил без внимания.
Валькирия Валерьевна предстаёт в трендовом, прозападном, качественном имидже, похудевшая, омолодившаяся, точно объелась каких-то таинственных антоновских яблок.
Иностранному слушателю ( песня кстати спета на вражеском языке) демонстрируется наша национальная стать, особенная красота, ромашки, мать-мачеха, подорожник-трава, лопух. Новое лицо Валерии – что-то среднее между Николь Кидман, Мадонной, Ренатой Литвиновой.
Она предстает перед европейцами финно-угорской красавицей или, я бы сказал, славянско-псевдоскандинавской снежной королевой, прокладывающей своим статным хрустальным крупом дорогу в объединённый валютный европейский шоумир, за ней как за маяком пойдут другие выходцы степей и таёжных предгорий, желающие иноземной славы.
Пусть будет так! – сказал главный монтер вселенной с нимбом – наступит время, их оценят, чужеродцы упадут преклонено к натруженным уйгуро-кепчакским дугообразным ногам.
Материал прописан в точно выверенной звуковой панораме на лучших студиях Европы, где записывались Квин, Дэвид Боуви, Ю ту, приглашён модный текстовик-композитор, ранее сотрудничавший с дуэтом Тату.
Эволюция в творчестве Валерии Валькирьевны налицо, при таком авторском ракурсе, и финансовом угле наклона будущий успех за бугром возможен, но он непредсказуем. Певица уже зрелая женщина. Для кого предназначен подобный продукт? Для вечно веселящихся геев? Домохозяек, скучающих у своих телеприемников? Учащихся европейских ПТУ и университетов? Или уже англоязычных, но бывших соплеменников, ностальгирующих по родине?
Если успех Тату был определен интересом к проблемам пубертатного периода, замешанного на изменении стереотипов половых ролей. «Я сошла с ума», «Нас не догонят» – всё это понятные темы для подростка на любом континенте мира. У каждого юного отпрыска в переходном возрасте имеют место психические кризисы, связанные с тем, что он устаёт от роли опекаемого, но ещё не готов с полной ответственностью быть взрослым.
В случае с Валерией и её раскруткой на мировом рынке психических медиа только с иронией можно воспринимать данный десант. Допускаю, что вся эта прозападная шумиха – всего лишь отвлекающий пиар-маневр перед многочисленными турами по русскоязычному миру от Дальнего Востока, через бывшие имперские колонии, пивные ретро-клубы Европы до самых последних забегаловок, кафешек на Брайтон Бич.
Хотя посмотрим, время всех расставит по своим местам – «порох в пороховицы, ягоды в ягодицы».