Жанр:Готический synth pop.
В 1983 году на мировые экраны мира вышел фильм Тони Скотта «Голод» по одноимённому роману Уитли Стрибера.
Где Катрин Денев играет холодную, прекрасную вампиршу Мириэм, блуждающую в темных залах модных ночных клубов Манхэттена в поисках свежей крови. Дэвид Боуи исполняет роль Джона, ее двухсотлетнего друга, партнера, любовника, с которым бессмертная героиня делит не только свою тайную жизнь, но и страсть.
Когда ее верный напарник Джон внезапно начинает необъяснимым образом стареть, к нему на помощь является обворожительная женщина-ученый, которая становится частью ужасного треугольника, сотканного из желания, секса, крови.
Вот откуда растут рога вдохновения участников вампирского готик synth pop дуэта Электромонтер, в составе Михаил Борзенков (гитара, вокал), Санчир Бадаков( электроника, тексты, музыка).
Заглавную песню «Bela Lugosi is Dead», к титрам фильма Голод исполняла группа Bauhaus одна из основателей готик-рока, группа не боялась экспериментировать, охотно использовала в творчестве элементы глэм-рока, фанка, электронной музыки. В конце 80-х в салонах видео фильмов оздоровительных лагерей МГУ Буревестник титры крутили по несколько раз на дню по заявкам студентов, продвинутых аспирантов. Данное произведение завораживало, девушки в зале теряли сознание во время просмотра, сидели погруженные в фантазии о странной, красивой жизни за рубежом, остолбеневшие от страха.
Солист журналист, редактор Михаил Борзенков из дуэта Электромонтер со здоровым энтузиазмом подражает вокалисту Bauhaus Питеру Мёрфи. Тот тоже, перед тем как выйти в составе группы, работал на печатной фабрике, не умел петь, никогда прежде не выступал в составе музыкальных ансамблей, но решил, что у него подходящая внешность, он будет хорошо смотреться на сцене. Жаждал популярности, у него получилось.
М. Борзенков декларирует в биографиях, что работал учителем в глухой Смоленской деревне затерявшейся среди непроходимых лесов, болот, к местному самодеятельному музыкальному творчеству не привлекался.
Глубокий баритон Мёрфи, мрачные тексты его песен заложили традиции музыкального жанра упырей, чертей, водяных, вурдалаков по всему миру, а его имидж стал образцом для многих последователей. Еще, будучи вокалистом Bauhaus, Питер Мёрфи находился под сильным влиянием Дэвида Боуи, чьё творчество в немалой степени воздействовало на формирование собственной певческой манеры Мёрфи, его авторского образа. Электромонтеры, читая их интервью, обожествляют Боуи, и даже нашли в кураторы местного русскоязычного.
Музыка альбома Плач дуэта Электромонтер пропитана потом местечковой элитарности, как в футболе региональными особенностями подачи, новыми гламурными по форме и комсомольскими по содержанию программами создающие смысла образующие функции нового Российского капиталистического государства.
Песни: Плачь, Самолёт, Танцы – бумажные цветы, образцы новейшей молодежной культуры, обнаруженные в карго лавке потерянных во времени ценностей. Сусальное музыкальное золото, в силу с декларируемой исключительности, доступное узкому кругу посвященных.
SPECIALRADIO.RU
Смотреть.
https://www.youtube.com/watch?v=iITC1R9vMpk