Капитан Кенгуру – вымышленный герой. Любые совпадения с живущими, умершими, ещё не родившимися людьми, животными, насекомыми, грибами, плесенью, будут преследоваться по статье 58-1а УК/РСФСР. Капитан Кенгуру намного лучше, честнее, добрее, правдивее, благороднее любого отдельно взятого смертного, все бренно, нет ничего вечного, всех забудут. Не пытайтесь повторить это в домашних условиях, такое в человеческой среде не выживает.
Виртуальный состав: Илья Домбровский – музыка, слова, клавиши, гитары, сведение, мастеринг, продюсинг. Макс Леонов – гитары, басы, продюсинг. Витал Копиев – барабаны.
Новый альбом под названием «Мухи на стекле» записан на днях, работа, по качеству звука, музыкальному сопровождению, текстам песен достигает мирового уровня зарубежных аналогов.
Песни, музыка, общая атмосфера заряжает драйвом, позитивом, юмором, смыслом.
Разноплановые композиции альбома, то наполнены возрастной задумчивостью и философской грустью, а то по подростковому скачут на одной ножке в неудержимом рок- н-рольном задоре.
А можете как-то объяснить, зачем вы пишете?
«Вечные ценности никто не отменял. Любовь, доброта, милосердие, мужество, самопожертвование, справедливость. Почему-то в последнее время стало не модно быть добрым, чутким. Считается правильным быть жестким, беспринципным. Почему-то бескорыстная помощь воспринимается как наивная глупость, а умение схитрить и нажиться за счет других теперь пример для подражания.
Но ведь так не должно быть. Если мы хотим жить в лучшем мире, если мы хотим, чтобы в стране было хорошо, уютно, мы должны, прежде всего, начать с себя.
Достал насаждаемый цинизм, несправедливость, культ денег. А ведь так хочется простого человеческого тепла, понимания, доверия. Мы хотим делать ролики без кошечек, фриков, сисек. Просто хочется сделать этот мир счастливее».
В подтверждение выше сказанного, утверждаю, песни альбома «Мухи на стекле» излучают звуковое НЛП программирование, заполняешься легкостью, романтизмом, добром, светом, Хит на Хите хитом погоняет, инструментальные проигрыши с экзистенциальными рассуждениями под Цоя времен «Черного альбома».
А вот и про парадокс мухи на стекле: Муха сидит на стекле окно открыто. Между стеклом и свободой — бортик рамы. Муха ползает по стеклу, пытаясь вырваться наружу, и так, бесконечно будет ползать, пока не сдохнет. Для того, чтобы вырваться на волю, ей надо всего-то заползти на бортик оконной рамы и перейти на другу сторону. Но она не поползет на бортик рамы, а будет продолжать бесконечно ползать по стеклу. Потому что бортик — некомфортен, потому что на стекле ей удобнее, за стеклом она видит волю. А за бортиком ее не ничего не видно.
Стекло для мухи и есть зона комфорта, а на бортике ее нет, муха так и сдохнет, пребывая в иллюзии собственного внушения и обмана.
Так что друзья, не держитесь за то, что дает вам ощущение комфорта. Лезьте в самые беспокойные места, совершайте поступки, которых жутко не хочется совершать. И лишь тогда к вам придёт свобода.
Как понимаю, весь альбом посвящен проблеме человеческого выбора.
Смотреть.