В конце 90-х в одном из спальных районов Санкт-Петербурга два школьных друга: Алексей Зверьков и Михаил Шульгин собираются вместе, чтобы исполнять музыку собственного сочинения.
В 1998 году под названием МОРЭ&РЭЛЬСЫ в строгом соответствии с D.I.Y. традициями, макси-сингл «Мальчики и Девочки» музыканты издают на своём лейбле D_STROY.
В 2002 году выпускают свой первый альбом «Играть по клубам и доить спонсоров».
Спустя год рекорд “Студия СОЮЗ” переиздает материал, осуществив мастеринг песен.
Песни успешно дебютируют в эфире радиостанции MAXIMUM. Коллектив ярко заявляет о себе на крупных рок-фестивалях КРЫЛЬЯ, НАШЕСТВИЕ, появляется на ТВ.
Начинается период непрерывных концертов, гастролей в течение дней, месяцев, лет: Украина, Литва, Латвия, Эстония, Польша.
В паузах музыканты сочиняют, записывают новые песни: альбом «Автостопом по Прибалтике», альбом «Сегодня Мы Не Будем Спать», состоящий из ранее неизданных песен в качестве рождественского сюрприза для друзей, поклонников, спонсоров коллектива.
Спустя полгода молчания, летом 2012-го МОРЭ&РЭЛЬСЫ материализуются на крупнейшем российском летнем фестивале KUBANA.
« Мы решили восстановить творчество М&Р, что-то нелогичное постоянно заставляет нас продолжать сочинять, записывать, ездить в туры. Когда-то мы называли это раздолбайством, лузерством, теперь рок-н -роллом, наша музыка нравится многим нашим поклонникам и слушателям. Со временем понимаешь, что новый концерт, город, компания, альбом, клип – это и есть твоя настоящая жизнь.
Энергия, рождённая путешествиями, с каждым годом все сильнее вдохновляет, в голове происходят затмения, полнолуния, звездный град, каждому на земле свой путь нужно пройти до конца, подняться как можно выше, если сможешь, каждый пишет свою историю, мы такие, заняты делом».
Звучание и стиль альбома «Медленно стекать в море» музыканты МОРЭ&РЭЛЬСЫ охарактеризовали как нордический Сёрф-рок, объяснив это географическим расположением, менталитетом города Санкт-Петербург.
Пляжная танцевальная Петербургская музыка, базировавшаяся на простых циклических мелодических рисунках, экспериментирующая с лирикой, хладнокровная, суровая, выдержанная в ледяных бочках.
«Ритмы музыки – как волны, которые подхватывают нас и несут куда-то в подвал, на сцену какого-нибудь клуба, где все мокрые от пота, прыгают, пляшут, радуясь, обнимают друг друга, сегодня огромная волна, завтра поменьше. Музыка, которой мы всю жизнь занимаемся, не подвешена в воздухе. Общая ситуация беззакония – тлетворное кумовство сделало российскую андеграундную сцену замкнутым кругом, из которого развитие наверх практически нереально. Для нас занятие музыкой не коммерция, а вид искусства».
Смотреть.
Концерт.