Альбом двух глашатаев тоски и жизненных неудач. На этот раз, молодые люди, рэп-хып-хоп артисты, расскажут нам об ужасах в повседневном аду сельской России. Это песни о людях, живущих на оси «школа-армия-тюрьма-кладбище».
Главные герои песен: дембеля, зэки, сельская молодежь в серых декорациях от продуктовой лавки до сельской клубной дискотеки.
Произведение «Очередь в сельпо», задающее сакральный тон всего материала – духота, агрессия, ругающиеся тетки, перегар, сквернословие на фоне социального отчаяния.
Завершается театральная рэп-хып-хоп постановка альбома армейской песней под гитару в эстетике дворовой фольклор на три тоскливых аккорда в память о всех героях, дембелях, братишках, ушедших в лучший мир, покинувших сельпо – подлинный ад на земле.
«Не стало дяди Юры, устал кутьей давиться. Берёза плачет соком, беспокойной птицей я
Верчусь на стуле. Теперь в могиле родненький, Ещё вчера свеклу пололи и кормили кроликов, А теперь кто меня научит гонять на корнёвку? И это жизнь? Хочу лишь спать и глушить самогонку, Лей сквозь воронку. Как маму Кузьмы поминали,
Хай вьются вороны над милыми мне погребками. Дядя Юра, твой стожок был лучшим, честно говоря. Не знаю, как деревня без такого стогаря. Но поехала копна, не удержаться на весу, Дядя Юра, извини, что не убрал тогда косу».
Песни у ребят о селе, односельчанах, детстве, непростых отношениях с законом.
«И мы тут танцуем на сельской дискотеке, Нам есть восемнадцать, и мы уже не дети,
Купили баклаху и демидрол в аптеке, Взрываем танцпол на сельской дискотеке».
На концертах Овсянкин и Смешарик прячут свои лица за масками, им стыдно от той чернухи и грязи, о которой они рассказывают истории, сюжеты их антропологических повествований, исследований бывают строк по сто, вонючесть от слов знатная, словно от куриного помета.
Альбом «Очередь в сельпо» напоминает творчество режиссёра документального, игрового кино Сергей Лозницы и его фильм «Счастье моё», представлявший Украину в конкурсной программе на Каннском кинофестивале в 2010 году, действие которого происходило в постсоветской глубинке, рисовало картину отчуждения, жестокости, насилия, царящих в сердцах людей.
«Общество, устроенное таким образом, обречено на самоуничтожение» — С. Лозница.
Творчество Овсянкин, Смешарик того же уровня чернения реальности, оно антироссийское, ущемляющее национальную гордость, безнравственное, отупляющее, преступное.
Антирусская чернуха «Мертвые души», «Господа Головлевы» гротескное кинотворчество Алексея Балабанова, очередная социально музыкальная провокация, что ВЫХОДА из заколдованного лабиринта под названием Россия – НЕТ.
А вот ученые утверждают, что есть местности на земле, где население страдает эндемическими заболеваниями, что связано с резкой недостаточностью или избыточностью содержания какого-либо химического элемента в среде, также говорят об эндемиях применительно к распространению с детства зависимости от отдельных веществ, курева, алкоголя, и т.д.
Только ЗОЖ спасет нацию от вымирания, об этом нужно сейчас писать песни.
Смотреть.