Жанр: Хипстерский НЮ.
Red Samara Automobile Club – культовый 25-летний хипстерский Петербургский нахал, самый плодовитый музыкант, композитор новой российской сцены, Феликс Бондарев. Темы его актуального творчества вечные: «Любовь, Тлен, Кровь, Секс, Алкоголь, Криминал», выпустил свой 32-й альбом.
Известен сотрудничеством с «Мумий Троллем», «Сансарой», с John Maus, Ariel Pink’s Haunted Graffiti, ездил в Берлин по приглашению американской группы The Brian Jonestown Massacre, где написал для их нашумевшего альбома «Who Кilled Sgt. Pepper» колоритные треки «Bruttermania», «Detka», некоторые партии бас-гитары.
Феликс занимается продюсированием, альбома группы Макулатура «Пляж», который вышел в 2016 году.
«RSAC — лишь видимая верхушка моего музыкального айсберга. Много не особо афишированной работы идет. И это каждый день. Нет права на выходные для человека, который занят делом. Время показало, что музыка, записи — мое и мне по вкусу. Никогда не любил жанровую привязанность. Широкий музыкальный кругозор дает большие возможности. Все настроения, прожитые моменты, переживания, так или иначе, складываются в аудио картинку. Усталости никакой нет. Я везде и всегда один. От себя трудно устать, а уж тем более сбежать. Меня вдохновляли с детства: Рой Кин, Штефан Эффенберг, Дженнаро Гаттузо, потом уже начался кинематограф, музыка, литература. Но если взять формулу идеала, пусть это будет Том Йорк, Канье Вест. С родителями у меня прекрасные отношения, никогда не дергали меня, давали самому выбирать дорогу, совершать ошибки. Раньше старался слушать все, что происходит с русскоязычной музыкой, исключительно из-за соображений соперничества. Спустя время остыл к этой затее. У каждого свой путь, все хороши по-своему. Люблю золотую середину между упадничеством, распиздяйством. Поэтому до сих пор могу слушать группу «Дубовый Гаайъ». У них был идеальный баланс. Я еще не достиг такого общественного статуса, чтобы давать напутствия, да и слишком стеснителен для подобных вещей. Все, что говоришь широко — на самом деле это как расплескать воду из ведра».
Музыкальная стратегия RSAC в жанровом контексте разнообразна, а тексты полны сарказма, самоиронии, психоэксгибиционизма. В животном мире демонстрация откровенных эмоциональных фрустраций имеет вполне определённый коммуникативный смысл: это жест вызова, агрессии, готовности к нападению, символизирующий силу и власть. Как и любой артист, Феликс Бондарев рассчитывает увидеть у своих жертв совершенно определённый комплекс эмоциональных реакций: удивление, любопытство, испуг, страх, гнев, позывы к самоубийству, которыми он предполагает управлять. Употребление алкоголя, других источников стимуляции творческой активности, может появиться какая-либо психическая патология или органическое поражение спинного мозга.
Альбом «32» – ненормативное социальное явление, великое музыкальное хулиганство, ярчайшее событие современности. Конечно, это заразно, особенно при снижении психического иммунитета после тысячи тысяч прослушанных образцов отечественной музыки, персональные отклонения накапливаться, приведут или к деградации или настоящему становлению вкуса.
RSAC – «32» гремучая смесь: Ласкового мая, Хоя, Науменко, БИ –2, Мальчишника, Шнурова, Кальянова, Галича, диско музыки СССР 70-х.
SPECIALRADIO.RU
Слушать.
Слушать АЛЬБОМ 2016, он слабее, но достоин внимания.
«Рэп Секс Алкоголь Криминал»
Смотреть.