«И какая меня муза укусила?» – так называется новый альбом Тимура Шаова. «Получился интересный проект с сатирой на злобу дня, – сообщает сайт «Классика русского шансона». – По мелодике песен Тимура Шаова относят к бардовской песне, что, конечно, правильно, кроме одного момента – в бардовской песне никогда не было острой сатиры, а если такие авторы и попадались, то бардовское движение от них открещивалось. Вспомним хотя бы творчество Геннадия Перевалова, песни которого с упоением слушала вся страна, а барды его считали «не совсем своим», каким-то жанровым «полукровкой». Еще был вопиющий случай с Александром Розенбаумом, когда Александр Яковлевич в начале творческой карьеры пытался как-то классифицировать свое творчество, поглядывая в сторону бардовского движения, то барды Розенбауму недвусмысленно «указали на дверь». Говорят, что Розенбаум до сих пор недолюбливает все бардовское движение. Впрочем, сатира Леонида Сергеева пришлась в свое время ко двору, но Сергеев поездил по фестивалям туристкой песни, «заслуживая доверие». С Тимуром Шаовым немного все не так. Он тоже как бы выбивается из серой массы бардовского движения, но дело в том, что как и у русского шансона, у бардовской песни тоже сейчас не лучшие времена. Почему бы не поднять статус жанра, причислив к нему популярного исполнителя? Ну а раз бардам можно, почему нельзя шансону? Вообще, если исполнителя начинают причислять «к своим», то исполнитель более чем достойный. Впрочем, Тимур Шаов это давно доказал».