rus eng fr pl lv dk de

Search for:
 

Карина Нестерук

Карина Нестерук

Нестерук Карина Витальевна родилась 23.11.1999.
– МАОУ гимназия №22 (2006-2017, с отличием); ДШИ им. П. И. Чайковского (вокал), ГБПОУ КОМК им. С.В. Рахманинова (теоретическое)
– СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова (2020-2025), класс профессора Н.А. Хрущевой (композиция)
– Стипендиат мэра г. Калининграда (2015-2016, 2016-2017) и губернатора Калининградской области за заслуги в сфере искусства
– Лауреат I степени Международного конкурса «Янтарная звезда»
– Лауреат II степени Международного фестиваля «Ступени мастерства»
– Лауреат I степени Международного конкурса «Zimowe skoworonki»
– Лауреат I степени Международного фестиваля-конкурса «Мировые таланты»
– Лауреат I степени Международного конкурса «Творческая мастерская»
– Лауреат I степени Международного конкурса «Good artcountries festival»
– Лауреат II степени Международного фестиваля-конкурса «Времен связующая нить»

– Лауреат II степени VI Всероссийского конкурса им. М. М. Ипполитова-Иванова
– Победитель open-call`a ЦСМ и оркестра им. С. А. Губайдулиной
– Участник Композиторских читок в г. Красноярск, июнь 2021 г. (В. Иванова, К. Бодров, А. Хубеев) и в г. Санкт-Петербург, июнь, 2022г. (М. Булошников, А. Наджаров, С. Лаврова)
– Стипендиат XI и стажер XII Международной академии молодых композиторов в г. Чайковском, 2021г, 2022г. (Оливер Шнеллер, Марк Андре, Н. Хруст, А. Хубеев, П. Жодловски, Д. Курляндский, К. Розенбергер, О. Бочихина, В. Раннев, А. Радвилович, В. Воронов)
– Студент III Международного МолОт-семинара, сентябрь, 2022г. (А. Зобнин, А. Говоров)
– Участник VIII Международного Дальневосточного симфонического семинара-форума МГММ «МеждународМолОт» Российского музыкального Союза (С. Пысларь, Я. Судзиловский), март, 2023г.
– Участник Международного образовательного проекта Synesthesia Composition Workshop в г. Казань, апрель, 2023г.
– Участник VIII Международного симфонического семинара-форума им. М.Огинского в г. Молодечно, Беларусь, апрель, 2023г.
– Номинант на премию С.Курехина, 2023г.
– Так же занималась с А. Ретинским, П. Чернобривцем, А. Таноновым,
Ю. Бартке, Э. Кононович, Ю. Каспаровым
– Волонтер семинаров remusic.org
– Участник фестиваля современной музыки «Звуковые пути | sound ways»
– Сочинения исполнялись в г. Санкт-Петербурге:
на Новой сцене Александрийского театра, в Центре Современного Искусства им. С. Курёхина, в зале Государственной Академической Капеллы, в Мальтийской капелле, в Шереметьевском дворце, в зале Екатерининского собрания, в Дубовом зале Дома композиторов, в Музее звука, в Доме Молодежи, на площадке 51, в зале СпбГК им. Н.А. Римского-Корсакова, в салоне «Vacuum», в Союзе писателей, в галереи Н. Евдокимова; в г. Калининграде (пространство «Сигнал», ДК Янтарь, «Дом офицеров», ДЮЦ на Молодежной, площадка «Искра», МАУК КТК «Дом искусств», ДК РЖД, ТЦ «Европа») г. Красноярске (зал академии им. Хворостовского), г. Чайковском, ДК Бранёва (Польша), городской Дом культуры в г. Ольштынник (Польша), Центр европейских встреч «SWIEATOWID» г. Эльблонг (Польша), «Союз кинематографистов России», г. Москва, «Союз композиторов» и «Центр С.А. Губайдуллиной», г. Казань
– Автор сборника стихов «Пробируемая боль», 2020г.
– Песня «Тридцать девятый регион» звучала на радио «Репортер» 2015 г. 2-9 мая (24 проката)
– Победитель I Всероссийской летней оркестровой Школе современной академической музыки, июль-август 2023г.
– Резидент Пермского академического Театра-театра, июнь-июль, 2023г.
– Участник IX Международного симфонического семинара-форума им. М.Огинского в г. Молодечно, Беларусь, февраль, 2024г.
– Лауреат III степени V Международного конкурса «Fructus Temporum», март, 2024

Вот что говорит о своем творчестве сама Карина Нестерук:

“Большинство моих сочинений так или иначе связаны с алгоритмами, системами и формулами, в основном, комбинаторикой и фракталами. Самый яркий пример здесь, пожалуй, «Таблица Менделеева» — можно отнести к постсериализму — просчитано все вплоть до относительной атомной массы, которая переведена в 10-тоновую равномерную темперацию. К нему же можно отнести «Двунадесятые», где серия выписывается по кругу 12 раз и благодаря второй серии, мы получаем «отклонения», приводящие к большому количеству транспозиций.
Немаловажную роль я отвожу работе с исполнителями — поискам нового тембра, новых возможностей инструмента. Например, благодаря работе с Арсением Кирюхиным, мы открыли возможность игры на аккордеоне с вынутыми из него резонаторами («Триединство»). Благодаря работе с Дарьей Луценко — нашли силиконовые мебельные демпферы в качестве препарации для виолончели, а так же технику взятия двух несоседствующих струн при помощи ослабления посредствующей, и, соответственно, новый тип глиссандо, с появлением средней струны в процессе («Серафим», «Филиокве»).”


Страница Карины Нестерук Вконтакте

Youtube канал Карины Нестерук


Отдельные сочинения:

 

Филиокве


Зиккурат-860


Серафим

 


Ось