Новосибирская группа Punk TV уже была в фокусе нашего внимания, каких-то особых эмоций они у меня не вызывали никогда. Англоязычные группы российского розлива, достойны ли они внимания? Такой музыки и в оригинале предостаточно, да и тенденции там отслеживаются не через год-два, а через день-час, а то и минуты.
Но как утверждают глянцевые критики, что Панк Тв – охренеть какой прорыв для России, так что тоже будем слушать, вдохновляться, а вдруг, что и пригодится, как воды напиться.
Новый их альбом «Music for the Broken Keys» выпущен Soundhunters, отцы утверждают, что такой музыки здесь никто не слышал и не видел, а на хрена здесь нужна такая музыка. Есть ли публика для этого энергичного, прозападного коллектива? Думаю, не особо, продвинутого цивилизованного слушателя днем с огнём не сыщешь на просторах России. Группе нужно быть внимательнее к отечественной публике, заискивать, радовать текстами, образами, имиджами, симпатичными мордашками, глазками-пучеглазками.
Главное, чтобы девчонкам нравилось, а они здесь говорят: «…мы – не рок’н’рольщики, не алкоголики, не наркоманы, мы любим ходить по краеведческим музеям, телевизоров из номеров не выкидывали, денег жалко, а то и людей под окнами…»
Ну и кому нужны такие продвинутые, скучные люди, и их занудное творчество? Все утверждают: «…энергия, романтизм, сочный яркий саунд, фирменная музыка, сибирский прорыв…». Этой дорогой уже ходили и наши признанные авторитеты Аукцыон, Звуки Му, Вежливый Отказ, они тоже ездили по Европе, думали, будут продаваться за реальное бабло, а там такого и в оригинале хватает. Вообще заметил, все региональные артисты очень амбициозны, как им всем хочется щёчки раздувать, гребнем помахивать, а как возьмешь его за лапки, посмотришь, а он, в общем-то, и не дышит, и не живой уже.
Прослушал альбом полностью, от и до, особого романтизма не заметил, всё очень стерильно и вымученно в плане аранжировок, но играть умеют, но кто сейчас не умеет играть. Все-е-е-е-!!! А вот образов, реальных, чтобы страну и народ пропёрло как от Степана Меньшикова из «Дома 2»; он и на гитаре, и в театре, и бабу на дуду вдуть и под самоваром, умница, мастер на все руки.
Весь альбом пропитан энергией 80-90-ых годов, стилизован под группу Нью Ордер. Неужели в Европе на это музло есть спрос, сомневаюсь. Историческая классика, на этом делать акцент – неубедительно, их же слушают 16-20-летние подростки.
Песня «A Dream» – Боно что ли объелись, Ю-Ту наслушались или катушки Хэппи Мандэйс достали из пыльных ящиков и антресолей? Хотя песня звучит остервенело и динамично.
«Hello! Raveboy» – отголоски 70-80-х годов и попсовой электроники, соответствующей тому времени, заведет ли эта музыка кого на танцполе, вот если бы у чуваков был такой же мощный, харизматичный вокалист как Билли Айдол, тогда, думаю, колбасить зал было бы реально.
«Vala Svala» – «Блонди»-подобная стилизация, где по-настоящему можно оценить качество записи и мастеринг, который как утверждают, был сделан в самом Бристоле. Музыка хоть и запрограммирована и предсказуема, но танцевальна, что и является главным критерием оценки подобных коллективов.
«December Comes Tomorrow», декабрь наступит завтра, вот он – смысл творчества, как говорится, всё приехали, а послезавтра Новый Год!
«Rollercoaster» – сумасшедший трек, похож на творчество Сансары и другие элитные сибирские группы, и «чут-чут» Камуфляжа и грамм Депеш Мод.
Punk TV нужно вернуться на Родину из иммиграции, а к своим слушателям повернуться не прозападным упругим задком, а помятым, пропитым, но породистым ликом.