Снимать киндзазду для американцев снарядили команду сериала «Мир дикого Запада» во главе с братом Ноланом, чтобы, так сказать, рубануть наверняка. Насколько сильным оказался удар, покажет время, но, чтобы понять замысел фильма, надо посмотреть, откуда взялась игра, по которой фильм был снят. Fallout – это очень известная серия игр, которой потчуют мир уже четверть века.
Сюжет сериала прост: китайская радистка-троцкистка во время культурной революции вступила в межгалактическую связь с неземным «партнёром» (инопланетянином), который сначала сказал ей, чтобы она не говорила с ним, иначе их цивилизация завоюет нашу, на что радистка сказала на чистом китайском языке – «Так не доставайся же ты никому», и завела с респондентом долгий радиоразговор, по итогам коего армада «ихних» кораблей двинулась в нашу сторону, и через 400 лет она должна прибыть на Землю с целью неминуемого ее захвата.
Кино и музыка давно стали уделом стариков, в то время как 90% молодежи уже два поколения получает социальную адаптацию и основы жизненного опыта из мира виртуального – из игр. Это вполне объяснимо, ведь, как и кино, игры «работают» со страхами людей, но через более осязаемые для человека интерфейсы.
Фильм знаменует важный период для актрисы Джоди Фостер, имя которой на русский можно перевести как Юдита Всепомощница, – здесь она, наконец, сыграла во весь свой 150-ти сантиметровый рост того, кого давно хотела – востроносого добрострогого деда-гея в шубе, который ищет свой собственный труп в ж..пе мира.
Истинным героем сериала является фешенебельный мультиквартиный муравейник – по сути дом отдыха в центре Нью-Йорка для ветеранов верхушки пищевой цепочки. Один знакомый по поводу подобного дома на одном из московских шоссе, высказывался типа того, что если повесить на окна этого дома решетки, заперев тем самым всех его жителей, то ни один невиновный не пострадает. Нью-йоркский дом активно питается кровью своих жителей, уничтожая их с завидной регулярностью, что превращает его в обыкновенного монстра.
Азимов, точнее то, что от него осталось – в сериале нужен символически, по сути, он один из персонажей, только за сценой – мы его не видим. Он хоть и незримо, но присутствует по воле сериамейкеров для тех, кто хочет поразмышлять, насколько удалась экранизация Айзека нашего Азимова. То есть он является ложной целью.
Если вы хотите увидеть современное монументальное кинематографическое произведение, то сериал “Белый лотос” для вас. И первый, и второй сезон – драматические киношедевры высочайшего уровня, до которых американская киноиндустрия давно не дотягивалась.
«Пенниуорт» — это телесериал, который произвел фурор в индустрии развлечений с момента его выхода в 2019 году. Шоу является приквелом к франшизе о Бэтмене и рассказывает о жизни Альфреда Пенниворта, культового дворецкого Брюса Уэйна.
Такое бывает редко, когда в целом посредственные актеры вместе составляют нечто стоящее. То, почему блеклый актерский состав в данном случае “попал” в створ фильма, объясняется скорее достоинствами фильма, чем актеров: при заявленной идее очередного спасения мира от нескончаемого масонского заговора, на самом деле по просмотру остаешься у разбитого корыта – заговора никакого нет, и уж если кто и является его автором, то сами борцы.
Сериал «1899» — это захватывающий и тревожный телесериал, который привлек внимание зрителей во всем мире. Шоу, действие которого происходит в конце 19 века, рассказывает о группе иммигрантов, которые садятся на корабль, чтобы начать новую жизнь в Америке. Однако все принимает мрачный оборот, когда они обнаруживают, что корабль преследуют сверхъестественные силы.
Если вы ищете новый сериал для запойного просмотра, то сериал “Связь” вряд ли то, что вам нужно. Напряженность сериала находится за пределами его сюжетной линии, а именно в области келейных раздумий о том, что собой представляет сегодня европейская политика и в частности англо-французский ее стержень: кто здесь против кого дружит и кто кому “who”.
“Дело в Пэм” (в русском переводе сериал назвали “Кое-что о Пэм”) – это настоящий криминальный сериал NBC, премьера которого состоялась в 2022 году о захватывающем и напряженном расследовании убийства Бетси Фариа, жительницы Миссури, которая была найдена мертвой в своем доме в 2011 году. Шоу основано на репортаже журналиста Кита Моррисона, который подробно освещал это дело для NBC News.
Выступая на канале CBC Listen , актер, играющий Майка Уиллера, сообщил, что фанаты могут ожидать от возвращения популярного сериала Netflix. «С каждым сезоном сериал становится все более темным. Я думал в третьем сезоне: «Это самый мрачный сезон, который когда-либо будет» – взрывающиеся крысы и все такое », – объяснил он. «Но на самом деле, четвертый сезон … это самый мрачный сезон, который когда-либо был сделан.
Формально фильм приурочен к 65-летию смерти Сталина. Фильм снят по французским комиксам, причём на Амазоне, если купить со «Смертью Сталина» ещё и «Смерть царя», то за две смерти получится дешевле.
СОДЕРЖАНИЕ Начав свое триумфальное шествие немного–немало – а год назад и штурмом пройдясь по всевозможным западным фестам, среди которых, порывшись, обнаруживаешь Берлинале, Золотой Глобус и Оскара, «Жизнь других», с высоко поднятой головой, появилась и в столице. Сначала – на ММКФ, а затем уже и в общем прокате. Начало предвосхищающее и дающее о себе знать. Оскара […]
Французское кино обладает одной совершенно потрясающей особенностью: оно нравится в любом случае. С оговорками, самопереубеждениями, контрастами и прочим. Как это подчас бывало, фильм раздражал, побуждал сразу же после заглавных титров покинуть зал и никогда, о нет, больше не смотреть этот кинопроект. А потом проходил день. Проходил еще один. И фильм начинал складываться в картинку и […]
ПРОЛОГ Название, сюжет и страны-изготовители вкупе звучали так громогласно и торжественно, что мы ждали чего угодно, но только не этого. «Что делает тебя счастливым», несмотря на всеобщие заверения, стал фильмом не о режиссере, а об очередном и притом – бездарном маргинале, от коих так устал наш большой и белый свет. Италия и Бельгия, этакие горбоносые […]
ГРАЖДАНСТВО Фильм – финский. Режиссер – скромный. Вышел на сцену, взгляд на пол уронил и, почти что извиняясь, прошептал, что «просто хотел сделать искреннее финское кино». Что же. Оно-то как раз и получилось. Кино с замороженными лицами, крепкими мужчинами и уж очень смешным языком. Казалось бы, даже в сцене, кхм, вандализма… а чувство кадра продолжает […]
Да-да, трам-па-ра-рам! 29-й Московский международный кинофестиваль уже запустил свой механизм и вовсю третирует окружающих немыслимым количеством фильмов, свежего ли проката или кино уже давно заслуженного. Работ – 142 штуки ровно, две из которых – из давно развалившихся СССР и Югославии. Проходит с 21 по 30 июня. Добро, как говорится, пожаловать… Ангелики Антониу, Флориан Хенкель, Джузеппе […]
Согласитесь, сюжет уже давно перестал удивлять, ведь любой фильм может быть ассоциирован. Но когда речь идет о фильмах Триера, сюжет заслуживает памятника, не меньше. Истории, которые нам рассказаны, слишком проницательны и проникновенны, чтобы быть неправдой, но и слишком талантливы и красивы, чтобы быть жизнью. Жизнь, она, конечно, на выдумки… Но те выдумки, о которых пойдет […]
В последнее время камера все чаще начинает выполнять неизвестные ей ранее задачи, и если раньше единственной и бесспорной ее функцией была трансляция, то уже сейчас она делает из зрителя не просто участника, а и соучастника, и никакие виртуальные реальности не кажутся предвосхищающими, ведь будущее наступает уже сегодня, а оружие в руках у малолетних – обыденность. […]
Помнится, лет из тринадцати выбегает такая вот строчка: «Любовь и смерть неразлучимы…» Что там дальше – не суть важно, но все-таки великая вещь – талант!.. Слова-то такого нет, а ведь, однако. Так, между нами, строчка не моего изготовления. Ну, это мы облокотились, сглотнули: вспомнили. Теперь о насущном. Утомительно это, скажу я, когда все стороны света […]
Времена веры в то, что анимация – это Япония и детям, уже давно прошла. С недавних пор мультфильмы русского производства все чаще оказывались все более новаторскими, смешными и яркими, из-за чего, должно быть, Россию на последнем Берлинском кинофестивале и представлял мультфильм «Жихарка» Олега Ужинова, основанный на знакомой всем нам народной сказке. Тенденция к появлению все […]
Прежде чем начать – а, скажу я вам, мне есть что рассказать – мне хотелось бы поднять красную табличку с надписью off topic и завести разговор о жанрах. Давайте, пулеметной очередью и все про кино. Сказали пулемет – произнесли это крамольное слово «боевик». Сказали боевик – и полетели: драма, мелодрама, детектив, love-story, кино политическое, кино […]
Да, есть только две категории людей: те, кто ассоциируют лимон с медом, и те, которые предпочитают меду водку. Иными словами: дети и их родители. Вы ведь всегда думали о чем-то подобном, правда?.. Словами этого иногда не передать, но мать и дитя – должно быть, константа. И проблемы отцов и детей всегда одинаковые. Впрочем… Penny Marshall […]
«И тогда я понял, что далеко не все потеряно». Эфраим Севела «Легенды инвалидной улицы». Для того чтобы должным образом описать все феноменальные способности этого совершенно особенного человека, нужно не просто хорошенько собраться с мыслями и выпить пару-тройку галлонов кофе, но и знать, в течение многих лет знать и пытаться поверить в то, что ты ни […]
Канада Все началось в Канаде. 1961 год, 9 июня. Именно тогда и именно там на свет появился тот, чье имя вскоре напишут золотыми буквами на голливудском бульваре, – Майкл Эндрю Фокс. Будущий актер, писатель и Человек с большой буквы был одним из пятерых детей четы Фокс, семьи военных. Одна из сестер Майкла, Келли, также стала […]
“Космонавт с Плутона” – фильм удивительный, яркий, добрый, смешной и вечный. Насыщенность цвета, подборка музыки и актерского сопровождения, режиссура, сценарий, декорации и виртуозное использование камеры, – могут считаться эталоном приключенческого фильма, любимцем критиков и публики. Представили себе? Произнесли это чудовищное нагромождение звуков вслух? А ведь могло быть именно так. Глава компании Universal Pictures Сид Шейнберг […]
«Это великолепные золотые часы на цепочке. Я горжусь ими. Их продал мне мой дедушка, когда лежал на смертном одре». Вуди Аллен. What’s New, Pussycat? А теперь затаите дыхание, поймайте на лицо улыбку с привкусом сыра и… да, это наш Вуди Аллен, тот самый маленький еврей, который отвергает все толки о своей интеллектуальности и мастерстве, предпочитая […]
Встречаются порой книги, сказать о которых можно только одно: это – видеоряд. Так вот, как всегда это в жизни бывает, – бывает и наоборот. Йос Стеллинг – писатель, сродни таким авторам, как Франц Кафка или Патрик Зюскинд. Причем, фатальное отсутствие слов в этом плане совершенно не имеет значения, потому что я говорю о таких понятиях, […]
Еще одна реальная история. Их тех, которые повторяются от десятилетия к десятилетию. Generation Икс (Дуглас Коупленд), двоеточие: потерянное поколение. Цитирование Уильяма Блейка и пинок устоявшимся ориентирам. Хотя, надо признать, что даже поколение Бойцовского клуба (Чак Паланик) сделало свой шах и мат не столь агрессивно. Так вот, о чем я. В конце разгульных восьмидесятых, время диско […]
Джей Ти Лерой, автор книги (сноска, – автобиографии), по которой поставлен фильм, – в своем будничном облачении, а именно: в шляпе, черных очках и парике (светлые длинные волосы). Выглядит исключительно женщиной, отчего публика разительно разошлась во мнении насчет пола Лероя. Одни считают его 40-летней преуспевающей дамой (руки Лероя порядком похожи именно на руки 40-летней женщины), […]
Фильм, о котором я собираюсь писать, – это классический вариант картины, позже переснятой Брайаном де Пальма (конечно же, видоизмененной и приправленной психологическими нюансами). Наша же версия «Лица со шрамом» создана в 1932 году режиссером Говардом Хоуксом при участии такого культового актера, как Пол Муни. Несмотря на гангстерскую подоплеку сюжета, «Лицо со шрамом», как и большинство […]
Джим Джармуш – режиссер, которого выделяют даже среди независимых. Многих ругают за бессюжетность, Джармуша же – именно за нее и любят. Его фильмы – прежде всего, детали и уже потом история. Подобно Дюмону и братьям Дарденн, Джармуш предпочитает, мягко говоря, не перегружать повествование диалогами. Но, стоит заметить, что стиль режиссера столь уникален, что несмотря на […]
Алекс ван Вармердам – фигура в киноискусстве противоречивая. Казалось бы, его «легкое, как перышко», по собственному замечанию, кино смотрится и в самом деле совершенно легко, но после – ходишь по квартире и думаешь, какого черта мозаика в твоей голове не желает складываться. Потому что фильмы ван Вармердама – из категории «кино не для всех». Мне […]
Когда я впервые услышала про «Реквием по мечте», то заодно получила и настоятельную просьбу этот фильм не приобретать. Аргументация была следующей: его я, ни при каких обстоятельствах, даже с пистолетом у виска, не пересмотрю. Я тотчас же поехала и купила диск, не скупясь на режиссерскую версию, и жалеть об этом мне не пришлось. На мой […]
Я уже упоминала о своей необыкновенной перемене отношения к такому актеру, как Джим Керри. Что же… Николаса Кейджа постигла та же участь после просмотра мною фильма данного же сценариста – Чарли Кауфмана – «Адаптация». Режиссер картины, Спайк Джонзи, уже работал с Кауфманом. То был их общий дебют – фильм «Быть Джоном Малковичем», встреча которого критиками, […]
Я никогда не любила Джима Керри. Его кривляния не вызывали у меня и намека на улыбку. Я считала его и не актером даже. И дело не в том, что я не люблю комиков. Комедия – это прекрасно. Но, согласитесь, что у Керри довольно-таки своеобразная манера. И эта манера всегда выводила меня из себя. Все изменилось, […]
Новый фильм талантливого киевского режиссера Оксаны Байрак «Аврора, или что снилось спящей красавице», представленный от Украины на получение Оскара в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», Оскара так и не получил, но получил призвание, и задолго до оного. Пиар-компания фильма началась еще до окончания съемок: актеры и режиссер выступали с пресс-конференцией, на Украине вышла книга […]
«Однажды…» «Однажды в Америке». Последняя картина великого Серджио Леоне. Картина, деньги на которую мастер искал десять долгих лет. Картина, которую не приняли в Америке. И которая стала классикой везде помимо. Картина, которая выкупает у тебя душу, рвет ее на части, комкает, как лист старой бумаги, и оставляет полумертвым куском мяса. Больше, чем картина. Больше, чем […]
«Картина обладает тремя главными качествами, даже одно из которых порой способно загнать на Олимп: она безупречна с художественной точки зрения, социально правдива и эмоционально шокирующа». (Екатерина Барабаш «Независимая газета») Я приобрела этот фильм в подарок. Но, естественно, оставила его у себя. Потому что «Дитя» Жана-Пьера и Люка Дарденн – это одна из самых лучших кинокартин, […]
Недавно предложив знакомому одну русскую ленту, в ответ я услышала: «Да что ты, это же наше!» Отчего сложился стереотип «русское – кладем в сторону», догадаться можно без особого труда. И все же стереотип – он и есть стереотип… И Киру Муратову с Дуней Смирновой мы все равно любим и помним. А «Мертвых дочерей» – идем […]
Представлять фильм, о котором я собираюсь рассказать, излишне. Само название, до того громкое, что закладывает уши, уже не первый месяц на слуху. Вступление тем более неактуально сейчас, когда творение стоит в списке номинантов на лучший фильм (церемония Оскар), предварительно получив признание Канн и Золотого Глобуса, «Вавилон» Алехандро Гонсалеса Иньяриту – это фильм, три сюжетных линии […]
Гринуэй: Мой фильм — вымышленная история последних 60 лет XX века. История XX века во многом ассоциируется с историей атомной бомбы. А атомная бомба — это в первую очередь химический элемент уран, имеющий номер 92 в таблице Менделеева. Здесь я и начинаю символическую игру — весь мой фильм вертится вокруг числа “92”. В нем 92 […]